Telegram-каналы заработали 1,7 млрд рублей с помощью монетизации от «Яндекса»
Владельцы Telegram-каналов в 2024 году заработали при помощи рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) около 1,7 млрд рублей, рассказали Forbes в компании. Число партнеров РСЯ выросло до 10 тыс., среди них — каналы с аудиторией от 1,5 тыс. до 1,8 млн подписчиков.
По данным «Яндекса», всего рекламу в Telegram использовали около 18 тыс. рекламодателей в четырех странах — России, Белоруссии, Казахстане и Узбекистане. Наибольшие бюджеты в продвижение инвестировали бизнесы категорий «Недвижимость», «Авто» и «Образование».
«Яндекс» начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Telegram в июле 2023 года. Полноценный запуск состоялся в июле 2024-го. Реклама, размещаемая с помощью РСЯ, оформлена как обычный пост с картинкой и ссылкой, его тематика подбирается нейросетями «Яндекса», а публикация осуществляется специальным ботом и маркируется согласно требованиям российского законодательства.
Владелец канала может управлять частотой выхода рекламы и временем постинга. При этом в день может выходить до трех рекламных постов при наличии нерекламного контента между ними. «Это помогает сохранять лояльность подписчиков и эффективность рекламы», — пояснили в «Яндексе».
«Как медийная и рекламная площадка Telegram находится только в начале пути своего развития <...> Можно однозначно оценить потенциал Telegram как растущий, у него очень динамичная, технологичная, молодая аудитория», — заявил Forbes управляющий партнер AD2X Виталий Герко. По мнению эксперта, 1,7 млрд рублей — это «неплохой результат», учитывая, что у «Яндекса» есть конкуренты, работающие с аудиторией Telegram, включая маркетинговую платформу МТС Ads.
Фото на обложке: Rokas Tenys /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Telegram заработал десятки миллионов рублей на первоапрельских «кирпичах» Чуть больше чем за полчаса было продано 7 тыс. лимитированных подарков к 1 апреля 01 апреля 20:23
- 2 «Яндекс» откроет для 1 млн блогеров доступ к монетизации Она станет доступна инфлюенсерам, имеющим свыше 1 тыс. подписчиков 05 марта 16:39
- 3 Rutube упростил монетизацию для блогеров Они смогут получать деньги быстрее 25 сентября 15:26
- 4 TikTok обновил политики для политиков Соцсеть вводит запрет на монетизацию политических аккаунтов и сбор средств для их кампаний 21 сентября 21:49