В России появился аналог TikTok для просмотра ТВ-контента
«Национальная медиа группа» (НМГ) начала тестировать мобильное приложения «Сторис», которое предназначено для просмотра коротких видео в вертикальном формате — сериалов, шоу и передач. Об этом говорится в сообщении компании.
Проект ориентирован на телезрителей-пользователей смартфонов и планшетов, предпочитающих мобильное потребление медиаконтента, объяснили в НМГ. Это первое подобное приложение в России, заявили в компании.
«Все соцсети, которые существуют — это все-таки пользовательский контент, пусть где-то даже относительно профессионально снятый. Мы же говорим, в первую очередь, о платформе только для профессионального короткого контента», — прокомментировала запуск продукта генеральный директор НМГ Светлана Баланова в интервью РБК.
На первом этапе пользователи смогут смотреть в «Сторис» сериалы телеканала «Dомашний», которые будут адаптированы под вертикальный формат. Каждый эпизод длится от 1 до 3 минут. Затем в сервис каждую неделю начнут добавлять сериалы «Dомашнего». Также в приложении появятся шоу и сериалы других телеканалов из активов медиахолдинга, включая телеканалы «Че!» и СТС. Пока доступ к сервису можно будет получить только по приглашениям.
- Также НМГ планирует развивать в «Сторис» персонализированные рекоммендации и сотрудничать с партнерами для кросс-промо и бонусных программ. Монетизация реализована через систему виртуальной валюты: пользователи смогут зарабатывать «монеты» за просмотр рекламы и использовать их для доступа к новым сериям.
Фото на обложке: Amanz / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 НМГ и РФПИ создадут коммерческий фонд развития кино и анимации на 8 млрд рублей Контентный комитет фонда возглавит режиссер и продюсер Федор Бондарчук 01 апреля 14:00
- 2 «Национальная медиа группа» создаст собственную кинопрокатную компанию Ее возглавит бывший топ-менеджер российских офисов студий 20th Century Fox и Disney 10 ноября 12:41
- 3 «Сбер» будет транслировать международные спортивные мероприятия Для этих целей «Сберинтертеймент» и «Национальная медиа группа» создали СП 18 декабря 20:46
- 4 Фонд бывших топ-менеджеров «НМГ» приобрел долю 25% в платформе инфлюенс-маркетинга Yoloco С помощью сервиса рекламодатель не покупает показы рекламы одним и тем же подписчикам 07 июля 23:11