Top.Mail.Ru
Новости

20% клиентов «Тинькофф» задумались о смене банка после новостей о сделке с «Яндексом» — исследование

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

20% пользователей сервисов «Тинькофф» отметили, что думают о переходе на услуги других финтех-компаний после новостей о возможной сделке с «Яндексом». Об этом говорят результаты опроса исследовательской онлайн-платформы Oprosso, с которыми ознакомился Rusbase. 

20% клиентов «Тинькофф» задумались о смене банка после новостей о сделке с «Яндексом» — исследование

Читайте по теме: «Это фантастический успех Воложа»: инвесторы и предприниматели о сделке «Яндекса» и «Тинькофф»


Напомним, 22 сентября стало известно, что «Яндекс» предварительно договорился о покупке 100% головной компании группы «Тинькофф» — TCS Group. Сумма сделки — $5,48 млрд. 

Согласно исследованию Oprosso, большинство клиентов «Тинькофф» одобряют сделку — 73%. Для 66% процентов пользователей информация не стала причиной задуматься о переходе в другой банк, а 14% респондентов планируют расширить сотрудничество с «Тинькофф». 

Среди опасений 20% клиентов, которые задумались о смене банка — возможное ухудшение условий и тарифов по картам. Пользователи опасаются снижения кешбэка, введения комиссий, падения уровня поддержки клиентов, нарушения работы и роста цен на «Тинькофф мобайл». 

По данным опроса, 22,5% пользователей уверены, что услуги «Тинькофф» станут хуже.

43,5% респондентов полагают, что обслуживание и тарифы останутся на прежнем уровне, а 34% опрошенных — что услуги станут лучше. 

В целом к сделке максимально положительно отнеслись 46% клиентов «Тинькофф» — их рейтинг одобрения сделки составил 5 из 5. Только 6% клиентов оказались настроены категорически против такого развития событий. 

В опросе участвовали 500 клиентов сервисов «Тинькофф» от 18 до 65 лет, которые используют услуги компании — от банкинга до услуг мобильной связи.

Фото: Postmodern Studio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Мы никого не боимся»: Греф заявил о планах сотрудничества с «Яндексом» и группой «Тинькофф»
  2. 2 «Им нужно было покупать весь "Мейл" весной»: Тиньков дал совет Грефу после просмотра презентации «Сбера»
  3. 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее