«Тинькофф Банк» запустил сервис по возврату кэшбека за покупки в любых магазинах
«Тинькофф Банк» запустил для держателей дебетовых карт сервис по возврату кэшбека за покупку товаров определенного бренда в любом магазине. Процент от стоимости покупки будет возвращен на карту пользователя. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей банка.
В банк подчеркивают, что проект уникален за счет того, что кэшбек не привязан к поставщику услуг или конкретному магазину, а связан только с определенным брендом или производителем.
Запуск сервиса стал возможен благодаря цифровизации фискальных чеков, которая началась с 1 июля 2017 года. Информация о товарах в чеке поступает оператору «Первому ОФД». Банк агрегирует эти данные и данные от Национальной системы платежных карт (НСПК), чтобы узнать историю покупок своих клиентов и произвести выплату кэшбека.
На текущий момент товарный кэшбек по сервису «Тинькофф Банка» можно получить на продукцию «Вискас», Splat, «Тесс», «Меридиан», «Макфа», «4 сезона», «Тысяча озер». В банке отмечают, что сервис ориентирован на производителей, которые готовы заплатить за расширение своей клиентской аудитории за счет потребителей конкурирующих брендов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 2 В работе «Т-Банка» произошел массовый сбой 1 апреля Пользователи также потеряли доступ к «Т-Инвестициям» 01 апреля 09:29
- 3 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 4 Великобритания отменила санкции против «Росбанка» Но сохранила ограничения для «Т-Банка» 07 марта 19:35