«Тинькофф Банк» запустил сервис по возврату кэшбека за покупки в любых магазинах

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

«Тинькофф Банк» запустил для держателей дебетовых карт сервис по возврату кэшбека за покупку товаров определенного бренда в любом магазине. Процент от стоимости покупки будет возвращен на карту пользователя. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей банка.

В банк подчеркивают, что проект уникален за счет того, что кэшбек не привязан к поставщику услуг или конкретному магазину, а связан только с определенным брендом или производителем.

Запуск сервиса стал возможен благодаря цифровизации фискальных чеков, которая началась с 1 июля 2017 года. Информация о товарах в чеке поступает оператору «Первому ОФД». Банк агрегирует эти данные и данные от Национальной системы платежных карт (НСПК), чтобы узнать историю покупок своих клиентов и произвести выплату кэшбека.

На текущий момент товарный кэшбек по сервису «Тинькофф Банка» можно получить на продукцию «Вискас», Splat, «Тесс», «Меридиан», «Макфа», «4 сезона», «Тысяча озер». В банке отмечают, что сервис ориентирован на производителей, которые готовы заплатить за расширение своей клиентской аудитории за счет потребителей конкурирующих брендов.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase