«Тинькофф» объявил о запуске сервиса по возврату украденных телефонными мошенниками средств. Он будет блокировать подозрительные операции с помощью системы фрод-мониторинга, усиленной ИИ-технологией. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Клиент сможет вернуть деньги, если кража произошла во время разговора с мошенником по номеру «Тинькофф Мобайла», а злоумышленник действовал по классическому сценарию — представился сотрудником банка, сотового оператора, правоохранительных органов и т. д.
В случае, когда «Тинькофф» предупреждал пользователя о потенциальной угрозе (блокировал, отклонял телефонный разговор), а он самостоятельно решил продолжить диалог с мошенником, то компенсации ждать не стоит. Действие сервиса не распространяется на мошенничество через звонки в мессенджерах, на сценарии перевода денег самому себе на счета в другие банки.
В компании добавили, что сервис будет работать независимо от того, в какой банк был осуществлен из «Тинькофф» перевод мошенникам. В большинстве случаев банк будет компенсировать потери в течение одного рабочего дня, но иногда может потребоваться заявление в правоохранительные органы, чтобы исключить вероятность злоупотребления сервисом.
Фото на обложке: fizkes /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Средний чек» хищения у клиентов российских банков опустился до минимума
- 2 Как взламывают корпоративные сайты и что сделать в компании, чтобы это предотвратить
- 3 4 ситуации, где мошенники обманывают предпринимателей — и как от них защититься
- 4 Риски кибербезопасности при покупке бизнеса: как устранить?
- 5 Как хакеры атакуют программы лояльности и чем это грозит бизнесу и его клиентам
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023