«Тинькофф» запустит сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств
«Тинькофф» объявил о запуске сервиса по возврату украденных телефонными мошенниками средств. Он будет блокировать подозрительные операции с помощью системы фрод-мониторинга, усиленной ИИ-технологией. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Клиент сможет вернуть деньги, если кража произошла во время разговора с мошенником по номеру «Тинькофф Мобайла», а злоумышленник действовал по классическому сценарию — представился сотрудником банка, сотового оператора, правоохранительных органов и т. д.
В случае, когда «Тинькофф» предупреждал пользователя о потенциальной угрозе (блокировал, отклонял телефонный разговор), а он самостоятельно решил продолжить диалог с мошенником, то компенсации ждать не стоит. Действие сервиса не распространяется на мошенничество через звонки в мессенджерах, на сценарии перевода денег самому себе на счета в другие банки.
В компании добавили, что сервис будет работать независимо от того, в какой банк был осуществлен из «Тинькофф» перевод мошенникам. В большинстве случаев банк будет компенсировать потери в течение одного рабочего дня, но иногда может потребоваться заявление в правоохранительные органы, чтобы исключить вероятность злоупотребления сервисом.
Фото на обложке: fizkes /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 2 В работе «Т-Банка» произошел массовый сбой 1 апреля Пользователи также потеряли доступ к «Т-Инвестициям» 01 апреля 09:29
- 3 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 4 Великобритания отменила санкции против «Росбанка» Но сохранила ограничения для «Т-Банка» 07 марта 19:35