Интернет-компания «Юлмарт» запустила экспресс-доставку товаров. Об этом Rusbase сообщили представители компании.
Доставку товаров будет осуществлять почтовый оператор «Ю.Post». Получать заказы смогут клиенты AliExpress, Ozon, Wildberries, lamoda, KupiVip, «Яндекс.Доставки» и других компаний. Услуга позволяет отправлять корреспонденцию как по России, так и по всему миру. Как отмечает представитель компании, в зарубежные страны возможна доставка грузов только весом до 3 кг. Отслеживать корреспонденцию можно будет через онлайн-кабинет.
На данный момент услуга доступна только партнерам проекта UlmartStore, до конца года Юлмарт планирует предложить услуги доставки своим корпоративным клиентам, а в 2017 запустить сервис в сегментах b2c и c2c.
В компании отметили, что сейчас 57,7% клиентов «Юлмарта» получают заказы через «Почту России», 41% с помощью курьера, 32,2% — в пунктах выдачи заказов самого магазина.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций
- 2 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 3 Корпоративные коммуникации в 2024 году
- 4 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
- 5 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024