Top.Mail.Ru
Новости

«Юлмарт» запустил сервис для доставки посылок «в любую точку мира»

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Интернет-компания «Юлмарт» запустила экспресс-доставку товаров. Об этом Rusbase сообщили представители компании.

«Юлмарт» запустил сервис для доставки посылок «в любую точку мира»

Доставку товаров будет осуществлять почтовый оператор «Ю.Post». Получать заказы смогут клиенты AliExpress, Ozon, Wildberries, lamoda, KupiVip, «Яндекс.Доставки» и других компаний. Услуга позволяет отправлять корреспонденцию как по России, так и по всему миру. Как отмечает представитель компании, в зарубежные страны возможна доставка грузов только весом до 3 кг. Отслеживать корреспонденцию можно будет через онлайн-кабинет.

На данный момент услуга доступна только партнерам проекта UlmartStore, до конца года Юлмарт планирует предложить услуги доставки своим корпоративным клиентам, а в 2017 запустить сервис в сегментах b2c и c2c.

В компании отметили, что сейчас 57,7% клиентов «Юлмарта» получают заказы через «Почту России», 41% с помощью курьера, 32,2% — в пунктах выдачи заказов самого магазина. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций
  2. 2 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  3. 3 Корпоративные коммуникации в 2024 году
  4. 4 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
  5. 5 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее