Интернет-компания «Юлмарт» запустила экспресс-доставку товаров. Об этом Rusbase сообщили представители компании.
Доставку товаров будет осуществлять почтовый оператор «Ю.Post». Получать заказы смогут клиенты AliExpress, Ozon, Wildberries, lamoda, KupiVip, «Яндекс.Доставки» и других компаний. Услуга позволяет отправлять корреспонденцию как по России, так и по всему миру. Как отмечает представитель компании, в зарубежные страны возможна доставка грузов только весом до 3 кг. Отслеживать корреспонденцию можно будет через онлайн-кабинет.
На данный момент услуга доступна только партнерам проекта UlmartStore, до конца года Юлмарт планирует предложить услуги доставки своим корпоративным клиентам, а в 2017 запустить сервис в сегментах b2c и c2c.
В компании отметили, что сейчас 57,7% клиентов «Юлмарта» получают заказы через «Почту России», 41% с помощью курьера, 32,2% — в пунктах выдачи заказов самого магазина.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Два акционера «Юлмарта» не смогли выкупить долю третьего совладельца за $67 млн
- 2 СК обвинил совладельца «Юлмарта» в мошенничестве по делу о кредите «Сбербанка» на 1 млрд рублей
- 3 Yandex B2B Tech запускает сервис онлайн-досок для бизнеса
- 4 МТС запустил облачный B2B-агрегатор языковых моделей