Директор по маркетингу Spotify в России Татьяна Льюис покинула пост
Татьяна Льюис проработала в Spotify меньше года с момента запуска приложения в России. До этого, с февраля 2017-го по апрель 2018-го года, она занимала должности эксперта по бренд-маркетингу и консультанта в российском представительстве Alibaba Group.
Новость обновлена в 22:52 10.06.2021 года
4 июня 2021 года был последним рабочим днем Льюис на посту директора по маркетингу Spotify в России и СНГ. Приложение было запущено в нашей стране 15 июля 2020 года.
«Татьяна Льюис решила покинуть должность директора по маркетингу Spotify в России и СНГ 4 июня 2021 года. Она решила продолжить работу над другими проектами, мы благодарим ее и желаем ей удачи в новых начинаниях», – рассказали RB.ru в пресс-службе Spotify в России и СНГ.
Ранее Татьяна Льюис меньше года работала в должности эксперта по бренд-маркетингу в российском представительстве Alibaba. Она оставила этот пост в 2018 году, сообщили в компании.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Маркетплейсы обошли розничные магазины по упоминаниям в СМИ Общее количество упоминаний в 2024 году превысило 1 млн 25 марта 16:47
- 2 Создание фото для маркетплейсов Каким должно быть продающее фото и чем оно отличается от художественного 07 октября 14:45
- 3 Покупка машины на маркетплейсе: плюсы и минусы онлайн-шоппинга Крупные онлайн-ритейлеры предлагают пользователям купить машину удаленно 20 сентября 12:18
- 4 Что такое фулфилмент и для чего он нужен? Упрощаем логистику 03 мая 20:22