Valve не будет публиковать в Steam игры на базе ИИ, созданные с нарушением авторских прав
Компания Valve — владелец сервиса цифровой дистрибуции игр и ПО Steam и разработчик Half-Life, Portal, Counter-Strike, Left 4 Dead и Dota 2 — заявила, что не препятствует размещению в Steam продуктов, созданных на базе искусственного интеллекта. Но фирма будет строго отслеживать нарушение авторских прав и блокировать игры и приложения, в создании которых при генерации контента силами ИИ такие права были нарушены.
Ранее в июне на Reddit пользователи начали жаловаться, что Steam не публикует игры с контентом, созданным искусственным интеллектом. Представитель Valve по связям с общественностью Кейси Бойл в официальном обращении The Verge заявила, что это не совсем верно.
Цель компании — «не препятствовать использованию ИИ в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки» контента.
Пресс-секретарь объяснила, что все возможные отказы напрямую связаны с действующим законодательством: «разработчики могут использовать эти технологии искусственного интеллекта в своей работе ... но они не могут нарушать существующие авторские права».
Действующие в Valve правила запрещают использовать в разработках «контент, которым вы не владеете или на который у вас нет соответствующих прав».
Велика вероятность, что программисты, которым было отказано в размещении, включили в свои игры «художественные ресурсы, созданные искусственным интеллектом, который, по-видимому, опирается на материалы, защищенные авторским правом, принадлежащие третьим лицам».
Бойл добавила, что Steam вернет средства за отправку приложений всем разработчикам, чьи игры были отклонены из-за проблем с авторскими правами.
Появление искусственного интеллекта добавило новое, сложное измерение в дискуссии вокруг авторских прав. Эта проблема волнует юристов по всему миру.
К примеру, более 60% российских юристов, участвовавших в исследовании образовательной платформы Moscow Digital School, видят необходимость в законодательном регулировании ИИ. А одним из главных рисков, связанных с применением ИИ, 77% считают как раз риски в сфере авторских прав.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Конференция Microsoft, снижение «пиратства» в РФ и Deadlock от Valve: главное для бизнеса 24 августа Продолжаем слежить на интересными для предпринимателей новостями 24 августа 15:18
- 2 Игровая студия Valve раскрыла зарплаты своих сотрудников В ходе судебных разбирательств в сеть попали документы компании 15 июля 08:28
- 3 В Steam появилась возможность скрывать игры от друзей Функцию тестировали с конца 2023 года 06 марта 09:23
- 4 Valve представила обновленный SteamVR 2.0 Там появились новые языки, улучшенная поддержка клавиатуры и другое 27 октября 17:18