Разработчики игр в соцсети «ВКонтакте» смогут зарабатывать на опросах, которые будут встраивать в свои игры. За каждую анкету владельцы получат плату от заказчиков коммерческих опросов.
«ВКонтакте» анонсировала запуск новой механики опросов молодой аудитории, сообщила пресс-служба соцсети. Главной целевой аудиторией опросов в играх будут люди в возрасте от 14 до 25 лет.
Разработчики игр «ВКонтакте» смогут встраивать в свои проекты опросы от заказчиков и получать деньги за ответы на них. Формат анкеты разрабатывают эксперты, чтобы полученные от ответов данные были достоверными и полными, уточнили в компании.
«Вследствие высокого спроса на бизнес-исследования, такие объявления внутри игр могут приносить разработчикам в несколько раз больше, чем стандартные рекламные форматы вроде баннеров или видеороликов», – отметили в «ВКонтакте».
Заказчиками опросов могут быть, например, банки, ритейлеры, исследовательские организации. В будущем «ВКонтакте» планирует расширить вид монетизации в виде встроенных опросов до разработчиков любых сервисов своей платформы мини-приложений.
Фото на обложке: XanderSt /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 2 Особенности самостоятельной маркировки интернет-рекламы
- 3 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 4 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 5 Как развивать дата-сервис: старт, подходы и методологии
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023