Разработчики игр в соцсети «ВКонтакте» смогут зарабатывать на опросах, которые будут встраивать в свои игры. За каждую анкету владельцы получат плату от заказчиков коммерческих опросов.
«ВКонтакте» анонсировала запуск новой механики опросов молодой аудитории, сообщила пресс-служба соцсети. Главной целевой аудиторией опросов в играх будут люди в возрасте от 14 до 25 лет.
Разработчики игр «ВКонтакте» смогут встраивать в свои проекты опросы от заказчиков и получать деньги за ответы на них. Формат анкеты разрабатывают эксперты, чтобы полученные от ответов данные были достоверными и полными, уточнили в компании.
«Вследствие высокого спроса на бизнес-исследования, такие объявления внутри игр могут приносить разработчикам в несколько раз больше, чем стандартные рекламные форматы вроде баннеров или видеороликов», – отметили в «ВКонтакте».
Заказчиками опросов могут быть, например, банки, ритейлеры, исследовательские организации. В будущем «ВКонтакте» планирует расширить вид монетизации в виде встроенных опросов до разработчиков любых сервисов своей платформы мини-приложений.
Фото на обложке: XanderSt /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ
- 2 VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
- 3 Темп роста выручки крупнейших EdTech-компаний России замедлился
- 4 В VK заявили о росте доходов блогеров почти на 30% за год