Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» презентовала обновленный дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для «Айс де Люкс», а также горячих и холодных напитков.
ПрисоединитьсяУпаковка выполнена в фирменных цветах бренда и постепенно будет появляться на предприятиях по всей стране, сообщил представитель сети.
Сеть «Вкусно — и точка» заработала вместо McDonald’s в России 12 июня. За этот период предприятия посетили более 100 млн человек по всей стране. Сейчас для посещения доступны более 800 точек в 62 субъектах РФ.
Компания экспериментирует с форматами: в сентябре «Вкусно — и точка» заработала на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.
В августе «Вкусно — и точка» возобновила концепцию кафе в России и перезапустила программу лояльности.
Фото на обложке: «Вкусно — и точка»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 ИИ научился улучшать вкус пива с учетом предпочтений потребителей
- 3 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 4 «Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar
- 5 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024