Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» презентовала обновленный дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для «Айс де Люкс», а также горячих и холодных напитков.
Упаковка выполнена в фирменных цветах бренда и постепенно будет появляться на предприятиях по всей стране, сообщил представитель сети.
Сеть «Вкусно — и точка» заработала вместо McDonald’s в России 12 июня. За этот период предприятия посетили более 100 млн человек по всей стране. Сейчас для посещения доступны более 800 точек в 62 субъектах РФ.
Компания экспериментирует с форматами: в сентябре «Вкусно — и точка» заработала на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.
В августе «Вкусно — и точка» возобновила концепцию кафе в России и перезапустила программу лояльности.
Фото на обложке: «Вкусно — и точка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Вкусно — и точка» с 13 ноября запустит русское меню с блинами и пирожками
- 2 «Вкусно — и точка» начала тестировать в ресторанах новых роботов
- 3 «Вкусно — и точка» открыла два ресторана в Иркутске
- 4 «Вкусно — и точка» вывела из меню чиабатту с тунцом на фоне проверок поставщиков
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024