Новости

«Вкусно – и точка» презентовала новую упаковку картофеля, бургеров и стаканов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» презентовала обновленный дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для «Айс де Люкс», а также горячих и холодных напитков.

«Вкусно – и точка» презентовала новую упаковку картофеля, бургеров и стаканов

Упаковка выполнена в фирменных цветах бренда и постепенно будет появляться на предприятиях по всей стране, сообщил представитель сети.

Сеть «Вкусно — и точка» заработала вместо McDonald’s в России 12 июня. За этот период предприятия посетили более 100 млн человек по всей стране. Сейчас для посещения доступны более 800 точек в 62 субъектах РФ. 

Компания экспериментирует с форматами: в сентябре «Вкусно — и точка» заработала на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.

В августе «Вкусно — и точка» возобновила концепцию кафе в России и перезапустила программу лояльности.

Фото на обложке: «Вкусно — и точка»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» запустил доставку продуктов из супермаркетов
  2. 2 Выручка московских ресторанов на фоне частичной мобилизации снизилась на 18%
  3. 3 Защищенный выход на новые рынки: где экспортная компания может получить помощь от государства
  4. 4 «Думали, что быстро выйдем на стабильный доход, но оказались в убытке»: 6 ошибок, которые стоит учесть на старте
  5. 5 Поменяли планы: какие стратегии помогают бизнесу пережить кризис
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти