«Вкусно — и точка» возобновила доставку из всех предприятий сети, ранее к ней подключенных, говорится в сообщении компании. Сейчас сервис доступен в более чем 760 предприятиях в 149 городах России.
Заказать блюда можно через партнеров-агрегаторов: сервисы «Яндекс.Еда», Delivery Club и Broniboy.
Всего с момента перезапуска доставки в конце 2022 года было оформлено более 2,5 млн заказов из «Вкусно — и точка». Чаще всего доставку заказывают по субботам, а самый популярный промежуток времени для этого — с 17 до 21 часов.
Топ-3 популярных продукта в доставке совпадают с предпочтениями посетителей при заказе на прилавке, автораздаче или через киоски самообслуживания: это «Картофель Фри», «Чизбургер» и «Чикенбургер».
Также спросом в доставке пользуется и «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». За две недели с момента запуска обычную и двойную версии бургера заказали более 400 тыс. раз.
McDonald’s прекратил обслуживать посетителей в России в марте 2022 года. Позднее российский бизнес выкупил один из франчайзи Александр Говор, который 12 июня запустил работу сети под новым брендом «Вкусно — и точка». С этого времени сеть вводит в меню новые позиции, расширяет географию присутствия, перезапускает формат «МакКафе», доставку и другое.
Фото на обложке: «Вкусно — и точка»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 Сбой в работе СДЭК — невозможно посмотреть статус отправлений
- 3 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 4 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 5 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024