Top.Mail.Ru
Новости

«Вкусвилл» сократит число товаров других брендов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Сеть супермаркетов «Вкусвилл» решила сократить количество товаров под сторонними торговыми марками. Сейчас идет распродажа такой продукции. Эксперты считают, что эти товары мешают развивать собственную продукцию ритейлера.

«Вкусвилл» сократит число товаров других брендов

В прошлом году количество товаров у раздела «Супермаркет» сократилось, но компания продолжает развивать этот проект, заявил «Ведомостям» представитель «Вкусвилла».

Ритейлер, по его словам, намерен «освободить место для новинок и эксклюзивных товаров», также 97% ассортимента компании – собственные торговые марки.

«Вкусвилл» сократил число товаров под другими брендами в 2,5 раза: на начало февраля ассортимент составлял 2 тыс. единиц, когда двумя месяцами ранее на онлайн-полках находилось более 5 тыс. единиц товаров.

Представитель компании добавил, что ритейлер не ощущает конкуренции между СТМ и «Супермаркетом». Проект создавался для удобства покупателей, чтобы закрыть их потребности в любимых брендах. Сеть не может продавать, например, кока-колу под собственной маркой, но есть покупатели, которые предпочитают этот напиток, поэтому ее можно приобрести и во «Вкусвилле», чтобы покупатели не ушли в другие сервисы доставки или магазины, добавил источник издания. 

Эксперты считают сокращение числа товаров под чужими брендами логичным. Ритейлеры во время экспериментов с новыми нишами создают избыточный ассортимент, а затем убирают то, что плохо продается, или то, что составляет конкуренцию собственным маркам.

Они также уверены, что сеть сохранит раздел «Супермаркет», пусть ассортимент ритейлера самодостаточен, но всех потребностей покупателей он не закрывает.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: «Вкусвилл»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  2. 2 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  3. 3 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  4. 4 Российский сервис для автоматизации документооборота DocsInBox потратил $500 тысяч на запуск в ОАЭ
  5. 5 Как устроена бургерная с искусственным интеллектом
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником