Сеть продуктовых магазинов «Вкусвилл» откроет на своих площадях аптеки дальневосточной компании «Монастырев», которая в Москве пока не представлена. Об этом пишет «Коммерсантъ».
На первом этапе «Вкусвилл» планирует запустить девять аптек в Москве, они должны заработать до конца этого года, рассказали в компании. В будущем не исключено расширение проекта, в том числе в регионах.
Первые аптеки разместятся на площади от 20 кв. м, добавили во «Вкусвилле». Объем инвестиций в проект со стороны компании пока не определен. В «Монастыреве» на запрос не ответили.
Старший аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов считает, что выбор дальневосточного партнера при наличии в Москве множества раскрученных аптечных сетей может быть связан с готовностью «Монастырева» платить повышенную арендную ставку, а также с его высокой выручкой на 1 кв. м. По данным DSM Group, в первой половине 2019 года сеть насчитывала 48 точек, а ее выручка за этот период составила 2,9 млрд рублей.
Аптеки открываются и в магазинах других ритейлеров. Так, в сетях X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») работают «А-мега» и «Да, здоров!», а в «Азбуке вкуса» — «Азбука Life». В июле стало известно, что в этой сети также появятся аптеки «Доктор Столетов».
Фото: mgfoto / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
- 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
- 3 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
- 4 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
- 5 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле