Top.Mail.Ru
Новости

«ВкусВилл» запустил «Сумку с бонусами» на замену пластиковым пакетам

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«ВкусВилл» запустил продажи многоразовой «Сумки с бонусами» на замену пластиковым пакетам — за ее использование покупатели будут получать бонусы на карту лояльности. Об этом RB.RU сообщил представитель компании.

«ВкусВилл» запустил «Сумку с бонусами» на замену пластиковым пакетам

Сумка представляет собой многоразовый шоппер с куар-кодом, который нужно сканировать на кассе. За одну покупку клиент получит 6 бонусов, примерно столько же стоит один пластиковый пакет. Максимум можно получить 12 бонусов в день. 

 

С 2021 года опция тестировалась в Санкт-Петербурге, спустя два года «ВкусВилл» решил расширить проект на всю сеть.

Сумка в синем или зеленом цвете доступна для покупки онлайн, стоимость составит 380 рублей. Она выполнена из тонкого, но прочного полиэстера, выдержит до 10 кг. 

 

В конце марта «ВкусВилл» установил в собственных магазинах Москвы и Подмосковья 100 «умных» боксов для сбора пластиковых крышек от питьевых продуктов.

В начале апреля основатель сети «ВкусВилл» Андрей Кривенко попал в список самых богатых людей на планете по версии Forbes.

Фото на обложке: «ВкусВилл»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  2. 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  3. 3 Как проверить бренд на гринвошинг
  4. 4 Экологичность — что это такое и как сделать свои первые шаги к экологичному образу жизни
  5. 5 Тратить меньше, повысить комфорт и лояльность сотрудников — как сделать «зеленый» офис, чтобы получить такой эффект
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше