Американский стартап Veeso научился переносить мимику человека на лицо его аватара в виртуальной реальности и запустил краудфандинговую кампанию на Kickstarter, пишет N+1
Материал относится к рубрике «Технологии, которые меняют ваш бизнес». В ней мы популярно рассказываем о технологиях, которые перестраивают существующие бизнес-процессы и создают новые рынки. Партнер рубрики — корпорация EMC, которая помогает компаниям эффективно использовать возможности ИТ-инфраструктуры для цифровой трансформации бизнеса. |
Кампания посвящена VR-очкам Veeso, оснащенным камерами для отслеживания мимики пользователя – положения зрачков, век и бровей, а также движений рта и нижней челюсти.
Полученные камерами данные передаются на смартфон на базе Android или iOS, который обрабатывает их и выдает картинку на экран – в реальном времени накладывает мимику на лицо любого персонажа, заявляют в Veeso.
В описании кампании указано, что помимо использования в играх эта технология позволит более комфортно общаться с другими игроками в виртуальной реальности.
Предзаказать пользовательскую версию очков можно как минимум за $70 долларов, версию для разработчиков – за $80. Первые поставки гаджета компания обещает начать в декабре этого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Что стартапу предложить в качестве вознаграждения на краудфандинговой платформе
- 2 Краудинвестинг: что это и как привлечь инвестиции через платформы коллективного финансирования
- 3 Стартап 360MAX привлек 11,4 млн рублей через краудфандинговую платформу brainbox.VC
- 4 Где стартапу искать деньги в 2024 году: 8 мер поддержки и более 20 программ, о которых вы могли не слышать
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024