Мимику пользователей перенесли в виртуальную реальность
Американский стартап Veeso научился переносить мимику человека на лицо его аватара в виртуальной реальности и запустил краудфандинговую кампанию на Kickstarter, пишет N+1
Материал относится к рубрике «Технологии, которые меняют ваш бизнес». В ней мы популярно рассказываем о технологиях, которые перестраивают существующие бизнес-процессы и создают новые рынки. Партнер рубрики — корпорация EMC, которая помогает компаниям эффективно использовать возможности ИТ-инфраструктуры для цифровой трансформации бизнеса. |
Кампания посвящена VR-очкам Veeso, оснащенным камерами для отслеживания мимики пользователя – положения зрачков, век и бровей, а также движений рта и нижней челюсти.
Полученные камерами данные передаются на смартфон на базе Android или iOS, который обрабатывает их и выдает картинку на экран – в реальном времени накладывает мимику на лицо любого персонажа, заявляют в Veeso.
В описании кампании указано, что помимо использования в играх эта технология позволит более комфортно общаться с другими игроками в виртуальной реальности.
Предзаказать пользовательскую версию очков можно как минимум за $70 долларов, версию для разработчиков – за $80. Первые поставки гаджета компания обещает начать в декабре этого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 10 краудфандинговых проектов, которые собрали больше всего денег И какая у них сложилась судьба 31 января 11:30
- 2 Как стартапу получить деньги: 10 вариантов финансирования Не только венчурные инвестиции 15 января 11:10
- 3 Что стартапу предложить в качестве вознаграждения на краудфандинговой платформе Лоты должны различаться не только по цене, но и по содержанию 13 августа 06:51
- 4 Краудинвестинг: что это и как привлечь инвестиции через платформы коллективного финансирования Естественно, существуют определенные риски 09 августа 15:16