Wildberries потратит рекордные 13,7 млрд рублей на распродажу в «День холостяка»
Wildberries инвестирует 13,7 млрд рублей в поддержку российских предпринимателей во время международной распродажи «День холостяка». Это максимальный показатель за всю историю компании. Всемирный день шопинга пройдет на площадке 2-14 ноября. Об этом RB рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Инвестиции помогут продавцам, участвующим в распродажах, нарастить объемы продаж, а покупателям — приобрести электронику и бытовую технику, одежду и обувь, и даже товары первой необходимости по самым выгодным ценам.
Для участников распродажи Wildberries снизит собственную комиссию на 15%, ее минимальный размер составит 3%. Площадка запустит рекламную кампанию с помощью ТВ, sms-рассылок, push-уведомлений, акционные товары отметят яркими плашками на сайте и в мобильных приложениях.
В 2021 году Wildberries увеличил размер инвестиций в проведение крупных ноябрьских распродаж «День Холостяка» и «Черная пятница» в 5,3 раза по сравнению с 2020 годом — до 8 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Тогда же на поддержку продавцов во время ноябрьских распродаж инвестиции направили Ozon и «AliExpress Россия» — 2 млрд и 3,5 млрд рублей соответственно.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 2 Wildberries запускает ИИ-ассистента. Теперь покупки — с подсказкой Wildberries представляет цифрового помощника для покупателей на основе ИИ 26 июня 14:20
- 3 Доставляешь быстрее — платишь меньше: Wildberries понижает комиссию для продавцов Комиссия может снизиться на 1-2% 24 июня 14:07
- 4 Wildberries готовится к запуску собственного виртуального мобильного оператора Наиболее вероятным партнером называется Т2 23 июня 10:27