Wildberries инвестирует 13,7 млрд рублей в поддержку российских предпринимателей во время международной распродажи «День холостяка». Это максимальный показатель за всю историю компании. Всемирный день шопинга пройдет на площадке 2-14 ноября. Об этом RB рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Инвестиции помогут продавцам, участвующим в распродажах, нарастить объемы продаж, а покупателям — приобрести электронику и бытовую технику, одежду и обувь, и даже товары первой необходимости по самым выгодным ценам.
Для участников распродажи Wildberries снизит собственную комиссию на 15%, ее минимальный размер составит 3%. Площадка запустит рекламную кампанию с помощью ТВ, sms-рассылок, push-уведомлений, акционные товары отметят яркими плашками на сайте и в мобильных приложениях.
В 2021 году Wildberries увеличил размер инвестиций в проведение крупных ноябрьских распродаж «День Холостяка» и «Черная пятница» в 5,3 раза по сравнению с 2020 годом — до 8 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Тогда же на поддержку продавцов во время ноябрьских распродаж инвестиции направили Ozon и «AliExpress Россия» — 2 млрд и 3,5 млрд рублей соответственно.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries начал начислять баллы за отзывы
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах