Новости

WebMoney запустила свой сервис краудфандинга

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
WebMoney запустила свой сервис краудфандинга

Платежная система WebMoney Transfer запустила сервис Funding. Платформа объединяет сразу четыре вида сбора средств: краудфандинг, пожертвования (благотворительность), организация мероприятий и коллективные покупки. Сервис не устанавливает ограничений по суммам сбора средств и не взимает агентских комиссий за создание проекта.

Funding не требует дополнительной регистрации для тех, у кого уже есть кошелек WebMoney. Авторизоваться в сервисе можно также через социальные сети.

Сбор средств начинается сразу после размещения информации о проекте. Есть возможность встроить виджет с опубликованным проектом на свой сайт.

Полученные средства автор может вывести на WebMoney-кошелек, комиссия за перевод в таком случае составит 0,8%.

Краудфандинг. В обмен на поддержку проекта бекеры (спонсоры) могут рассчитывать на вознаграждения. Для получения средств авторам проекта необходимо собрать полную сумму за выбранный ими период времени.

Организация мероприятий. Продажи билетов на концерты, театральные постановки, конференции, семинары и др. Платформа помогает привлекать единомышленников, готовых заплатить за проход на интересующие их события.

Пожертвования. Для благотворительных целей — все перечисленные средства мгновенно поступают на внутренний счет автора проекта.

Коллективные покупки. Желающие объединяются в группы для приобретения товаров у поставщиков по оптовым ценам или для заказа в зарубежных магазинах.

На данный момент в России действуют две краудфандинг площадки — Boomstarter и Planeta.ru. Совместные покупки в рунете обычно представлены как в виде сервисов (100sp, SitePokupok), на форумах и в группах в соцсетях.

«Яндекс.Деньги» в октябре этого года запустили платформу «Вместе: для добрых дел» для сбора средств на благотворительность или личные нужды. Только на благотворительные цели помогает собирать средства платформа «Добро Mail.Ru».

По теме: Краудфандинг в России

Rusbase спросил Руслана Тугушева — CEO Boomstarter — что он думает о новой инициативе WebMoney.

Руслан Тугушев CEO & Founder Boomstarter
Как вы считаете, сможет ли WebMoney занять нишу на рынке сбора средств? Насколько мне известно, у WebMoney около 7 млн активных пользователей. Так что у них есть возможность занять свою нишу в сфере сбора средств. Поздравляю ребят со стартом! Сейчас стало модным создавать краудфандинг-площадки, у «Яндекс.Денег» и у «Деньги.Mail.ru» есть свои. Каждый участник рынка электронных денег расширяет свой функционал, но доля карт все равно растет, поэтому для них это в большей степени маркетинг, чем дополнительеый доход.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Краудфандинг для бизнеса: как заработать предпринимателю и что учесть?
  2. 2 Поддержите мой проект: как крауд-платформы помогают авторам
  3. 3 Столпились: итоги года на рынке российского краудфандинга
  4. 4 Новая профессия: кто такой крауд-продюсер и зачем он проекту
  5. 5 Мармелад из капусты, разноцветные окошки и пирожки для врачей: 7 ярких российских крауд-проектов