Top.Mail.Ru
Новости

Whoosh проведет первый за пять лет работы рестайлинг

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Сервис кикрешеринга Whoosh проводит рестайлинг. Компания меняет айдентику, обновляет логотип, цветовую гамму, шрифт и фото. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Whoosh проведет первый за пять лет работы рестайлинг
  1. Новости

Обновленный фирменный стиль создавался в коллаборации с бренд-бюро Shuka. Теперь лейт-элементом стиля сервиса становится непрозрачная желтая  полоса, которая заменила три красные линии.

Хотя цветовая палитра сохранила преемственность, контраст стал ниже, а сочетание цветов — мягче. Теперь у бренда новый слоган — «Whoosh для большего». В основу визуального языка лег динамичный образ движущейся платформы.

Изменились и интерфейс и функционал приложения. Теперь в карточке самоката отображены основные характеристики: стоимость поездки сразу считается с учетом промокодов, а управление подписками становится более интуитивным.

Обновленный функционал

  • Регистрацию и аутентификацию объединили в единое окно.
  • Карточка самоката. У пользователя появилось больше точек взаимодействия с ключевым функционалом: управление способом оплаты, информация о промокоде, быстрый доступ к службе поддержки через баннер «Возникли проблемы», а также онбординг "Как ехать?".
  • Старт поездки. Управление бронированием теперь стало доступным прямо с карточки устройства.
  • Карточка поездки. Появилась удобная детализация со всей информацией по поездке, включая тарифы и страховку.
  • Подписки. Приобретенные подписки и предложения разведены в два раздела. Теперь пользователь видит всю информацию по своим текущим подпискам.

Рестайлинг стал началом процесса обновления сервиса, в следующем году планируется изменить дизайн самих самокатов и велосипедов.

Бизнес Whoosh активно развивался в последнее время, несмотря на начавшийся в минувшем году кризис. В декабре компания провела первое и единственное за 2022 год IPO в РФ. Сервис смог привлечь 2,1 млрд рублей.

Полученные средства Whoosh вложил увеличение парка электросамокатов на 55%. Весной кикшеринг начал тестировать самокаты с модулем компьютерного зрения.

Фото на обложке: Пресс-служба Whoosh

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 RnD и новый транспорт: как создавать инновации на рынке шеринга
  2. 2 «Самокаты — это карманное такси»: основатели Urent о тренде на кикшеринг в России, скандалах и новом законе
  3. 3 Гиг-экономика и карьера: стоит ли опасаться и как защититься
  4. 4 «Не покупаем, не продаем, а прибыль получаем»: как зарабатывает сервис по аренде детских игрушек
  5. 5 Мы не перестанем делиться: почему рост шеринг-экономики не остановится и как бизнесу это использовать