Wildberries начал компенсировать продавцам стоимость подмененного товара
Wildberries начал компенсировать продавцам стоимость подмененного товара. Деньги вернут продавцу в течение 30 дней с момента обнаружения подмены. При этом сам товар продавцу не вернут, а из стоимости вычтут комиссию маркетплейса.
Wildberries обновил правила по работе с подменами товаров. Теперь маркетплейс будет компенсировать продавцам их стоимость, объявила пресс-служба площадки.
В Wildberries отметили, что сотрудники маркетплейса сами соберут информацию на всех этапах движения товара. В случае обнаружения подмены, продавцу компенсируют его стоимость – актуальной на тот день, когда была обнаружена подмена.
При этом из финальной суммы компенсации вычтут комиссию площадки, а также не учтут в ней скидку постоянного покупателя. Сумма компенсации будет отражена в отчете как «компенсация за подмененный товар».
«Деньги будут зачислены на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов Wildberries», – уточнили в пресс-службе Wildberries.
10 октября Wildberries ввел комиссию в 3% при оплате Visa и Mastercard. Генпрокуратура после этого решила провести проверку данных о комиссии за оплату этими картами и платных возвратах на площадке. 14 октября Wildberries отменил комиссию.
Фото на обложке: vectorfusionart /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Доставляешь быстрее — платишь меньше: Wildberries понижает комиссию для продавцов Комиссия может снизиться на 1-2% 24 июня 14:07
- 2 Wildberries готовится к запуску собственного виртуального мобильного оператора Наиболее вероятным партнером называется Т2 23 июня 10:27
- 3 Wildberries откроет доступ к сервису самовывоза для всех российских продавцов Включая представителей малых городов 17 июня 12:00
- 4 Ozon опередил Wildberries по лояльности покупателей А также репутации работодателя 16 июня 12:55