Wildberries начал компенсировать продавцам стоимость подмененного товара. Деньги вернут продавцу в течение 30 дней с момента обнаружения подмены. При этом сам товар продавцу не вернут, а из стоимости вычтут комиссию маркетплейса.
Wildberries обновил правила по работе с подменами товаров. Теперь маркетплейс будет компенсировать продавцам их стоимость, объявила пресс-служба площадки.
В Wildberries отметили, что сотрудники маркетплейса сами соберут информацию на всех этапах движения товара. В случае обнаружения подмены, продавцу компенсируют его стоимость – актуальной на тот день, когда была обнаружена подмена.
При этом из финальной суммы компенсации вычтут комиссию площадки, а также не учтут в ней скидку постоянного покупателя. Сумма компенсации будет отражена в отчете как «компенсация за подмененный товар».
«Деньги будут зачислены на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов Wildberries», – уточнили в пресс-службе Wildberries.
10 октября Wildberries ввел комиссию в 3% при оплате Visa и Mastercard. Генпрокуратура после этого решила провести проверку данных о комиссии за оплату этими картами и платных возвратах на площадке. 14 октября Wildberries отменил комиссию.
Фото на обложке: vectorfusionart /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Товары на Wildberries могут подорожать из-за ужесточения требований к упаковке — эксперты
- 2 Wildberries ограничил себя в штрафах за невыполненные заказы
- 3 Стратегии выбора товаров для маркетплейсов
- 4 Новые сервисы Wildberries: как увеличить продажи с помощью WB Travel, Guru и «Цифровой»
- 5 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
ВОЗМОЖНОСТИ
26 июня 2024
27 июня 2024
27 июня 2024