Wildberries запустил раздел «Тренд» для оригинальных товаров популярных брендов
Wildberries представил новый раздел «Тренд», в который вошли оригинальные товары известных брендов одежды, обуви и других категорий. Раздел уже есть на сайте маркетплейса и скоро появится в приложении на Android и iOS, сообщили в пресс-службе онлайн-платформы.
Чтобы товары селлера попали в раздел, он должен получить отметку «Оригинал». Ее присваивают производителям, их официальным дистрибьюторам и дилерам после того, как они подтвердят документы: действующий договор, данные об оплате поставки и другие.
Сейчас в разделе более 300 мировых брендов (Guess, Geox, U.S. Polo Assn., Tommy Hilfiger и другие) от проверенных Wildberries продавцов. В дальнейшем ассортимент товаров планируют пополнять.
На маркетплейсе также работает сервис для правообладателей «Цифровой арбитраж», который позволяет владельцам брендов напрямую связываться с селлерами и проверять документы на товары. Если у продавца их нет, площадка может скрыть такие товары с витрины.
Оригинальные товары соответствующими плашками также помечают Ozon, «Яндекс Маркет» и «Авито».
Фото на обложке: Images By Tang Ming Tung /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59