Wildberries запустил раздел «Тренд» для оригинальных товаров популярных брендов
Wildberries представил новый раздел «Тренд», в который вошли оригинальные товары известных брендов одежды, обуви и других категорий. Раздел уже есть на сайте маркетплейса и скоро появится в приложении на Android и iOS, сообщили в пресс-службе онлайн-платформы.
Чтобы товары селлера попали в раздел, он должен получить отметку «Оригинал». Ее присваивают производителям, их официальным дистрибьюторам и дилерам после того, как они подтвердят документы: действующий договор, данные об оплате поставки и другие.
Сейчас в разделе более 300 мировых брендов (Guess, Geox, U.S. Polo Assn., Tommy Hilfiger и другие) от проверенных Wildberries продавцов. В дальнейшем ассортимент товаров планируют пополнять.
На маркетплейсе также работает сервис для правообладателей «Цифровой арбитраж», который позволяет владельцам брендов напрямую связываться с селлерами и проверять документы на товары. Если у продавца их нет, площадка может скрыть такие товары с витрины.
Оригинальные товары соответствующими плашками также помечают Ozon, «Яндекс Маркет» и «Авито».
Фото на обложке: Images By Tang Ming Tung /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Российский «аналог Uniqlo» Just Clothes закроет все магазины Ритейлер одежды занимал бывшие площади японской сети 17 апреля 15:41
- 2 Посещаемость магазинов одежды упала на 20% из-за холодов Ритейлеры надеются на восстановление спроса 14 апреля 20:42
- 3 Prada договорилась о покупке Versace за $1,4 млрд Сделка будет закрыта во второй половине 2025 года 10 апреля 19:02
- 4 Гоша Рубчинский объявил о выходе новой коллекции, ее продвигают Данила Поляков и актеры из сериала «Слово пацана» Товары российского дизайнера появились на «Яндекс маркете» 10 апреля 14:43