Пермская Xsolla, которая занимается разработкой решения для монетизации видеоигр, вышла на рынок Китая. IT-компания открыла офис в Пекине.
«В Китае находится крупнейший в мире рынок видеоигр, и мы рады сообщить, что открыли офис в Пекине», — сообщил основатель Xsolla Александр Агапитов.
Офис Xsolla в Пекине
По данным агентства Синьхуа, за первое полугодие 2021 года выручка от продаж игровой индустрии Китая достигла 150,5 млрд юаней (около $22,7 млрд). Прогнозировалось, что за 2021 год игровая индустрия Китая заработает $49 млрд.
Для сравнения: PwC оценивала объем рынка видеоигр в России по итогам 2021 года в 158 млрд рублей (около $2,4 млрд).
Офис Xsolla в Пекине
Xsolla появилась в Перми в 2006 году, ее основал Александр Агапитов. Сейчас головной офис компании находится в Лос-Анджелесе. Xsolla развивает решения для упрощенного приема платежей издателями, разработчиками и дистрибьюторами игр. Среди партнеров — Twitch, Epic Games и другие.
В прошлом году Xsolla заработала около $100 млн. Сейчас Xsolla растет на 25% ежегодно. По собственным данным, ее сервисы работают более чем в 200 странах и в 130 валютах.
В конце апреля 2022 года в США два инвестиционных банка оценили IT-компанию в $3 млрд, если она решит стать публичной.
Фото на обложке: Основатель Xsolla Александр Агапитов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Cервис Xsolla приобрел рекрутинг-платформу для геймеров LF.Group
- 2 Xsolla перевела все российские активы под контроль американской компании
- 3 Игровой издатель OnlySpace привлек свыше $2 млн от фонда основателя Xsolla Александра Агапитова
- 4 Xsolla ликвидирует юрлицо в России