Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Маркет» запустил раздел с товарами из Китая для конкуренции с AliExpress

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей. Об этом пишет «Коммерсатъ».

«Яндекс.Маркет» запустил раздел с товарами из Китая для конкуренции с AliExpress

Сервис создал отдельный раздел «Товары из Китая», в котором представлен ассортимент от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Сейчас в разделе порядка 500 тысяч предложений.

«Мы увидели интерес пользователей — больше половины заказывает больше одного товара за раз — и решили выделить его в отдельный раздел в главном меню на постоянной основе», — пояснили представители сервиса.

Ранее в «Яндекс.Маркете» были только категории товаров («электроника», «бытовая техника» и другие). В июле сервис провел эксперимент с баннером, который направлял на страницу с только предложениями от китайских поставщиков.

Представители сервиса надеются, что после добавления «китайского» раздела пользователи смогут

Представители сервиса отмечают, что их «китайский» раздел имеет ряд принципиальных преимуществ: русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России», почти 90% всех товарных отправлений из-за рубежа приходятся на посылки из Китая, при этом большая часть приходится именно на китайский интернет-магазин AliExpress (входит в группу Alibaba).

Гендиректор E-commerce Solutions Ефим Алдухов считает, что сотрудничество «Яндекс.Маркета» с китайскими товарами необходимая для выживания мера, так как китайские сервисы уже сейчас занимают от 30 до 40% российского e-commerce. По его мнению, «Яндекс.Маркет» сможет составить конкуренцию AliExpress и вернуть часть трафика по категориям электроника и бытовая техника, где российский сервис традиционно силен.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
  2. 2 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
  3. 3 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
  4. 4 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
  5. 5 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»