Uber и «Яндекс» объединили бизнесы по онлайн-заказу такси в России, Беларуси, Казахстане и соседних странах. О своих намерениях компании заявили в июле 2017 года, теперь сделка закрыта, сообщили Rusbase в пресс-службе «Яндекса».
Как и предполагалось изначально, Uber и «Яндекс» вложили в компанию соответственно $225 млн и $100 млн, оценка новой компании составляет более $3,8 млрд. «Яндекс» получил примерно 59,3% компании, Uber — 36,9%, еще 3,8% — сотрудники. Руководить новой компанией будет Тигран Худавердян, ранее — генеральный директор «Яндекс.Такси».
Как сообщили в «Яндексе», в совет директоров вошли четыре представителя от их компании: это председатель совета директоров компании Yandex N.V. Джон Бойнтон, генеральный директор Аркадий Волож, операционный и финансовый директор Грег Абовский и вице-президент по корпоративному развитию Вадим Марчук. Со стороны Uber в совет директоров вошли три представителя: это вице-президент по корпоративному развитию Кэмерон Поэцшер, глава компании в регионе Европа, Ближний Восток и Африка Пьер-Димитрий Гор-Коти и глава международного подразделения внутреннего аудита Мишель ДеБелла.
После объединения сервисов пользователи смогут заказывать поездки через приложения «Яндекс.Такси» и Uber, но таксисты будут подключаться к единой платформе. В объединенную компанию также войдет сервис доставки еды UberEATS.
Оповещение пользователям Uber после закрытия сделки
О намерениях объединить бизнесы по заказу такси в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане Uber и «Яндекс» объявили летом 2017 года. Изначально закрыть сделку планировалось в четвертом квартале того же года, но в ноябре, на фоне одобрения сделки в ФАС, стало известно о переносе планов по закрытию на январь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело против «Яндекса»: котировки компании падают
- 2 Microsoft ведет переговоры о покупке Nuance за $16 млрд
- 3 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
- 4 На «Уроке цифры» «Яндекс» покажет школьникам, как работают беспилотные автомобили
- 5 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний