Глава нерекламного направления «Яндекса» Даниил Шулейко в интервью The Bell рассказал о планах компании войти в топ-3 ритейлеров страны. Для достижения этой цели в «Яндексе», в частности, разрабатывают коллаборацию сервисов.
ПрисоединитьсяПо словам Шулейко, ему не нравится как устроена логистическая сеть «Яндекс.Маркета», что курьерская доставка товаров возможна с 9 до 18 часов. По словам топ-менеджера, это «ужасно неудобно». Шулейко сказал, что они придумали объединение трех своих сервисов: «Логистики», «Лавки» и «Маркета».
«Курьеры партнеров “Маркета” привозят заказ в “Лавку”, там его оставляют на специальных стеллажах, а пользователь, когда ему удобно, нажимает кнопку “привезите мне”, и курьер “Логистики” за 15 минут приносит ему домой», – пояснил Даниил Шулейко.
По словам Шулейко, до конца 2021 года «Яндекс» планирует инвестировать в e-commerce направление $500 млн. Это, как отметил топ-менеджер, «небывалый объем инвестиций и меньше, чем тратили на “Такси”».
Шулейко добавил, что сейчас разницы между онлайн и оффлайн ритейлом уже нет – «это иллюзия». По словам топ-менеджера, через несколько лет рынок e-commerce вырастет в 15-20 раз и неизвестно, кто войдет в тройку лидеров.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Яндекс Go появилась возможность разделить поездку по тарифу «Межгород»
- 2 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
- 3 «Яндекс» начал выявлять фишинговые сайты с помощью ИИ
- 4 Yandex N.V. завершила внутреннюю реструктуризацию «Яндекса» для его продажи
- 5 Суд аннулировал товарный знак «Я.Такси» по иску «Яндекса»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024