«Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
«Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Чтобы получить такую возможность, ПВЗ нужно нанять курьера и настроить с маркетплейсом условия работы, сказано в сообщении «Яндекс Маркета» в telegram-канале для коммуникации с ПВЗ.
Курьерский тариф составит 112 рублей за один доставленный заказ, либо можно установить фиксированную выплату 5 тыс. рублей в день при количество заказов менее 46. В дополнение ПВЗ будет получать 40 рублей за каждый доставленный заказ.
Подключение ПВЗ к схеме — обработка заявки, согласование работы и другие детали — займет до 20 дней. Заказы на ПВЗ будут поставляться до 13:00, а интервал доставки заказа клиентам — с 10:00 до 23:00. Количество заказов для одного ПВЗ в месяц — от 200, до 1200.
«Обычно такие отправление везли со складов до получателя, теперь же мы предложили нашим ПВЗ стать транзитной точкой, которая сможет принимать такие товары и с помощью курьера, которого им надо будет нанять самостоятельно, доставить их до покупателя. Для ПВЗ — это новый дополнительный источник дохода», — рассказали RB.RU в пресс-службе «Яндекс Маркета».
На данный момент к схеме курьерской доставки из ПВЗ подключены Москва, Стерлитамак, Волгодонск, Балаково, Нижний Тагил, Тольятти, Тамбов, Орел, Череповец, Курган, Великий Новгород, Коломна, Старый Оскол, Орск, Саранск, Сызрань, Саратов, Энгельс. Перечень городов в будущем планируют расширить.
«Яндекс Маркет» начал тестировать курьерскую доставку из ПВЗ в августе, рассказывал RB.RU. Сообщалось, что если курьером доставить заказ не удалось, то после этого клиент сможет забрать посылку из ПВЗ.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Продавцы «Яндекс Маркета» пожаловались на исчезновение сотен отзывов Маркетплейс объяснил это обновлением категорий 06 марта 17:09
- 2 Половина россиян проверяют наличие товаров на маркетплейсах перед покупкой в интернете Почти 48% покупателей не обращаются к другим платформам, если нашли товар на маркетплейсе 06 марта 13:52
- 3 «Яндекс Маркет» открыл продавцам доступ к отправке пуш-уведомлений Селлеры смогут рассказывать о товарах и скидках 05 марта 16:01
- 4 «Яндекс Маркет» упростит работу с контентом для продавцов Платформа добавит более точные категории и уберет лишние поля в карточках 14 февраля 08:30