Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки
Сервис «Яндекс Ритм» запустил новую функцию, позволяющую как обычным пользователям, так и блогерам формировать стилевые подборки товаров. Об этом Русбейс сообщили представители компании.
Созданные коллекции будут отображаться не только в ленте сервиса, но и на главной странице ya.ru – в специальном блоке под строкой поиска. Авторы смогут составлять тематические подборки на любой вкус: от сезонной моды до предметов интерьера. Особенность сервиса – автоматическая генерация названий для коллекций. Также доступен приватный режим для скрытых подборок.
По словам Марии Опритовой, CPO сервиса, новая функция открывает брендам дополнительные каналы продвижения, а пользователям – удобный инструмент для сохранения понравившихся товаров. «Теперь авторы могут делиться своими находками с многомиллионной аудиторией Яндекса», – отметила она.
В числе первых, кто опробовал новинку, – популярные стилисты Алина Антипова и Кристина Полтавченко.
- Интеграция «Ритма» с контентом продавцов в интерфейс поисковика была реализована компанией в апреле. Это позволило магазинам увеличить охват аудитории, а пользователям – получать персонализированные рекомендации товаров.
Фото на обложке: T. Schneider / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 2 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 3 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 4 В магазине мерча Трампа в продаже появились футболки и кепки с эмблемой «Трамп 2028» И слоганом «Перепишите правила» 25 апреля 10:59