Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» начал тестировать отложенную оплату для заказов через свои сервисы

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс» запустил тестирование нового финансового продукта внутри своих сервисов — отложенную оплату. На первом этапе функционал доступен небольшому количеству пользователей «Деливери» и «Яндекс Еды», а в будущем возможна интеграция и в другие сервисы компании.

«Яндекс» начал тестировать отложенную оплату для заказов через свои сервисы

«Для нас это следующий шаг в стратегии развития финтех-продуктов компании. Благодаря ей [отложенной оплате] клиенты смогут совершать покупки без первого платежа и переплаты», — сообщил RB.RU представитель компании.

Это новая опция «Сплита» (сервис «Яндекса» для оплаты интернет-покупок по частям), при которой сумма заказа записывается на счет, а в течение двух недель ее можно оплатить любой картой. При этом с пользователя не будут взимать дополнительную комиссию или проценты.

 

Скриншот: «Яндекс»

Представитель компании подчеркнул, что продукт не является рассрочкой: «Это способ оплаты, предлагающий внести сумму позже».

«Яндекс» предлагает различные способы оплаты товаров через свои сервисы: так, оплачивать заказы в интернет-магазинах можно равными частями в течение шести месяцев, а также использовать рассрочку без первого взноса.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Фото на обложке: Sergei Elagin / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
  4. 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
  5. 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах