«Яндекс.Маркет» создаст креативную инхаус-студию под названием crtvmrkt
«Яндекс.Маркет» направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака crtvmrkt. Компания собирается создать инхаус креативную студию. Документ размещен в реестре на сайте ведомства.
«Яндекс.Маркет подал заявку на регистрацию товарного знака crtvmrkt. Его регистрация связана с созданием инхаус креативной студии для разработки маркетинговых рекламных материалов и оказания услуг в области дизайна и креатива», — сообщили RB.RU в пресс-службе компании.
Студия будет реализовывать рекламные кампании полного цикла в интересах бренда «Яндекс.Маркет».
По словам творческого директора «Бюро названий» Вадима Дунаева, в соцсетях уже отметили, что логотип читается недостаточно хорошо. «На мой взгляд, это не великая проблема: бренд ведь предназначен для внутреннего пользования. Это не пакет молока, который должен узнаваться с пяти метров», — сообщил Дунаев RB.RU.
В конце декабря «Яндекс» подал заявку на регистрацию нового товарного знака без названия: на белом фоне предположительно изображен черный слон. Эксперты предположили, что его могут использовать для нового ПО, хранения данных, а также в качестве нового логотипа «Яндекс.Маркета».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15
- 2 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08
- 3 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат Это поможет прогнозировать расходы и экономить на рекламе 23 апреля 13:30
- 4 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18