Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» консолидировал платформу для автокредитования «еКредит»

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

«Яндекс» консолидировал платформу для автокредитования «еКредит». Ранее, в 2021 году, компания приобретала 25% в сервисе. Сейчас развивать платформу планируется вместе с принадлежащим «Яндексу» «Авто.ру». О сделке сообщили в пресс-службе технологической компании.

«Яндекс» консолидировал платформу для автокредитования «еКредит»
  1. Новости

В «еКредит» объединены автодилеры и банки. Сервис в основан в 2016 году. Основатель Кирилл Ларин был единственным бенефициаром до 2021 года, когда «Яндекс» впервые заинтересовался бизнесом. Тогда российская компания выкупила 25% ООО «Кредитит» (юрлицо платформы). В мае 2024 года «Яндекс» увеличил свою долю до 30%.

Отмечается, что сотрудники платформы будут развивать ее совместно с командой «Авто.ру». Бренд «еКредит» сохранится, но в будущем сервисы будут работать через единый личный кабинет.

По словам директора по развитию бизнеса в «Яндекс» Александра Зверева, за счет объединения двух сервисов компания сможет предложить рынку больше инструментов для продажи авто.

 «Также в будущем и при определенном векторе развития рынка автобизнесу и банкам можно будет рассчитывать на оформление кредитов онлайн на Авто.ру», — отметил Зверев.

Кирилл Ларин, основатель «еКредит», в свою очередь отметил, что инвестиции «Яндекса» позволили привлечь новых клиентов и расширить свое присутствие в регионах. Также компания разработала новые продукты.

«Став частью "Авто.ру", мы сможем нарастить темпы развития. Это, в свою очередь, откроет новые перспективы для наших партнеров: дилеров, банков, страховщиков и дистрибьюторов», — сказал Ларин.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото на обложке: chayanuphol / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как эффективно работать с клиентскими коммуникациями
  2. 2 Нововведения в ЭДО: что такое машиночитаемая доверенность и как её оформить
  3. 3 Реестр недобросовестных поставщиков: какие ограничения ждут тех, кто в 2024 году попадёт в «черный список»
  4. 4 Бизнес в 2024: перспективные бизнес-идеи
  5. 5 Корпоративные коммуникации в 2024 году
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти