Новости / Бизнес

«Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление

Оно будет называться «Яндекс Фабрика»

Богдан Музыченко
Текст:
24 сентября 2024, 11:30

Собственные бренды «Яндекс Маркета» перейдут в отдельное бизнес-направление, которое будет называться «Фабрика» и входить в состав группы «Электронной коммерции», «Райдтеха» и «Доставки». Об этом RB.RU сообщила пресс-служба «Яндекса».

Решение позволит расширить каналы дистрибьюции и продаж в онлайне и розничных сетях. Команда «Фабрики» продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами.

«Новая компания продолжит тесно сотрудничать с “Маркетом”, гарантируя доступность и быструю доставку всех производимых товаров для покупателей сервиса во всех регионах присутствия», — уточнила RB.RU пресс-служба «Яндекса».

  • «Маркет» начал развивать собственные бренды в 2021 году. С тех пор маркетплейс создал 10 марок и выпустил более двух тыс. товаров. Среди собственных брендов площадки — Outstep (отдых на природе), Tuvio (техника) и Junion (детские товары).

Фото на обложке: Ekaterina_Minaeva / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме