Top.Mail.Ru

«Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление

Новости
Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Выпускающий редактор новостного блока

Богдан Музыченко

Собственные бренды «Яндекс Маркета» перейдут в отдельное бизнес-направление, которое будет называться «Фабрика» и входить в состав группы «Электронной коммерции», «Райдтеха» и «Доставки». Об этом RB.RU сообщила пресс-служба «Яндекса».

«Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
  1. Новости

Решение позволит расширить каналы дистрибьюции и продаж в онлайне и розничных сетях. Команда «Фабрики» продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами.

«Новая компания продолжит тесно сотрудничать с “Маркетом”, гарантируя доступность и быструю доставку всех производимых товаров для покупателей сервиса во всех регионах присутствия», — уточнила RB.RU пресс-служба «Яндекса».

  • «Маркет» начал развивать собственные бренды в 2021 году. С тех пор маркетплейс создал 10 марок и выпустил более двух тыс. товаров. Среди собственных брендов площадки — Outstep (отдых на природе), Tuvio (техника) и Junion (детские товары).

Фото на обложке: Ekaterina_Minaeva / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться

Материалы по теме