«Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
Собственные бренды «Яндекс Маркета» перейдут в отдельное бизнес-направление, которое будет называться «Фабрика» и входить в состав группы «Электронной коммерции», «Райдтеха» и «Доставки». Об этом RB.RU сообщила пресс-служба «Яндекса».
Решение позволит расширить каналы дистрибьюции и продаж в онлайне и розничных сетях. Команда «Фабрики» продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами.
«Новая компания продолжит тесно сотрудничать с “Маркетом”, гарантируя доступность и быструю доставку всех производимых товаров для покупателей сервиса во всех регионах присутствия», — уточнила RB.RU пресс-служба «Яндекса».
- «Маркет» начал развивать собственные бренды в 2021 году. С тех пор маркетплейс создал 10 марок и выпустил более двух тыс. товаров. Среди собственных брендов площадки — Outstep (отдых на природе), Tuvio (техника) и Junion (детские товары).
Фото на обложке: Ekaterina_Minaeva /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Продавцы «Яндекс Маркета» пожаловались на исчезновение сотен отзывов Маркетплейс объяснил это обновлением категорий 06 марта 17:09
- 2 Половина россиян проверяют наличие товаров на маркетплейсах перед покупкой в интернете Почти 48% покупателей не обращаются к другим платформам, если нашли товар на маркетплейсе 06 марта 13:52
- 3 «Яндекс Маркет» открыл продавцам доступ к отправке пуш-уведомлений Селлеры смогут рассказывать о товарах и скидках 05 марта 16:01
- 4 «Яндекс Маркет» упростит работу с контентом для продавцов Платформа добавит более точные категории и уберет лишние поля в карточках 14 февраля 08:30