Собственные бренды «Яндекс Маркета» перейдут в отдельное бизнес-направление, которое будет называться «Фабрика» и входить в состав группы «Электронной коммерции», «Райдтеха» и «Доставки». Об этом RB.RU сообщила пресс-служба «Яндекса».
Решение позволит расширить каналы дистрибьюции и продаж в онлайне и розничных сетях. Команда «Фабрики» продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами.
«Новая компания продолжит тесно сотрудничать с “Маркетом”, гарантируя доступность и быструю доставку всех производимых товаров для покупателей сервиса во всех регионах присутствия», — уточнила RB.RU пресс-служба «Яндекса».
- «Маркет» начал развивать собственные бренды в 2021 году. С тех пор маркетплейс создал 10 марок и выпустил более двух тыс. товаров. Среди собственных брендов площадки — Outstep (отдых на природе), Tuvio (техника) и Junion (детские товары).
Фото на обложке: Ekaterina_Minaeva /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
- 2 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
- 3 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
- 4 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
- 5 Lamoda будет доставлять заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета»
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024
15 октября 2024
15 октября 2024