«Яндекс» выведет за рубеж новые бренды потребительской электроники
«Яндекс» будет выводить на зарубежные рынки свои новые бренды потребительской электроники, сообщает ТАСС со ссылкой на компанию.
Координировать разработку новых брендов устройств будет Сергей Мельник, который более 15 лет работает в «Яндексе» на руководящих должностях в различных направлениях.
Мельник будет исследовать новые рынки сбыта для умных устройств, разрабатывать линейку потребительской техники с учетом особенностей рынков и в партнерстве с локальными игроками, строить и развивать сильные бренды в массовом сегменте.
В настоящее время линейка умных устройств «Яндекса» представлена умными колонками с «Алисой», ТВ станциями и устройствами умного дома, в числе которых хаб, лампочки, датчики и розетки.
Маркетплейс «Яндекс Маркет» с весны 2022 года развивает бренд Commo, под которым выпускаются зарядки и кабели для них, чехлы для телефонов и батарейки. Накануне компания анонсировала линейку полноразмерных беспроводных наушников.
Фото на обложке: Galina-Photo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Стали известны самые популярные среди россиян «умные» технологии На первом месте по популярности у россиян Smart TV 28 марта 15:39
- 2 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году Наиболее популярной оказалась «Алиса» от «Яндекса» 17 января 13:20
- 3 «Яндекс» обновил модельный ряд устройств для умного света Всего компания представила 13 новых гаджетов 19 ноября 11:46
- 4 Crunchbase: технологии умного дома перестали привлекать инвестиции Темпы внедрения не оправдали ожидания 24 мая 07:00