Самая крупная IT-компания России поможет сдать квартиру в долгосрочную аренду в самом туристическом городе страны. По данным сервиса «Яндекс.Недвижимость», который заработал в Петербурге, в городе на Неве и Ленобласти сдается 150 тысяч квартир – это второй по объему рынок долгосрочной аренды в России.
Сотрудники сервиса сами сделают фотографии объекта, разместят объявление на «Яндекс.Недвижимости», найдут нанимателей и проведут показы. Арендодателю нужно будет только утвердить кандидатуру арендатора, сообщили в сервисе.
Имущество арендодателя будет застраховано сервисом на 1,4 млн рублей. Если наниматели неожиданно съедут, то «Яндекс.Недвижимость» покроет 30 дней простоя, пока будет искать новых арендаторов.
Услуги будут стоить 5% от ежемесячной арендной платы, стартовой комиссии сервис не берет. Деньги за аренду перечислят на привязанную в личном кабинете банковскую карту, пояснили в сервисе.
«В Санкт-Петербурге и Ленинградской области сдаётся 150 тысяч квартир – это второй по объему рынок долгосрочной аренды в России. Очевидно, что сервис будет здесь востребован и упростит жизнь многим собственникам и арендаторам», – отметил руководитель «Яндекс.Недвижимости» Илья Тихомиров.
С июня 2021 года сервис работает в Москве и Московской области.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как работают со стартапами в Университете ИТМО
- 2 Медийная реклама или размещение по CPL: что выбрать маркетологу для продвижения девелоперов в 2024 году
- 3 ЖК для бизнеса: чек-лист выбора прибыльной локации
- 4 Подарки и «дожим» аудитории: новый взгляд на работу с лид-формами VK Ads для продвижения недвижимости
- 5 Играем по-крупному: куда вложить 50 млн рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
12 сентября 2024
12 сентября 2024
15 сентября 2024