Новости

«Яндекс.Услуги» начнут определять стандарты уборки квартир для исполнителей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Яндекс.Услуги» переходят на сервисную модель работы. Теперь площадка будет принимать заказы на бытовые услуги, передавать их партнерам и определять стандарты работы, сообщили RB.ru в пресс-службе.

«Яндекс.Услуги» начнут определять стандарты уборки квартир для исполнителей

При такой модели сервис обещает пользователям услуги по заранее известной цене, а партнерам — стабильный поток заказов. Пользователями теперь не нужно самим искать специалистов и обговаривать с ними условия. По прогнозам «Яндекс.Услуг», количество заказов у исполнителей будет расти. 

Новая модель запущена в Москве, позже она будет работать и в других городах. Сервис принимает заявки на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Со временем «Яндекс.Услуги» обещают расширить список. Сделать заказ можно на сайте или в мобильном приложении.

Сервис получает заказ и передает его своим партнерам — клининговым компаниям, ремонтным мастерским и другим организациям из сферы услуг. Партнером «Яндекс.Услуг» может стать организация или индивидуальный предприниматель. Сервис контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.

Чтобы партнерам разработано ПО и мобильное приложение, которое стоит на смартфоне каждого специалиста. «Яндекс.Услуги» чаще всего передают заказы тем из них, кто находится ближе к клиенту.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: «Яндекс.Услуги»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Девять эффективных моделей подписки, которыми уже пользуются популярные бренды
  2. 2 Зачем компаниям Tone of Voice и как он зависит от работы службы поддержки
  3. 3 Стратегия отказа от скидок: как повысить лояльность клиента без предоставления персональных условий
  4. 4 Продажи по сценарию: как звонить клиентам, чтобы они покупали
  5. 5 Как борьба TikTok за выживание на рынке США отразится на российских стартапах