«Яндекс.Услуги» переходят на сервисную модель работы. Теперь площадка будет принимать заказы на бытовые услуги, передавать их партнерам и определять стандарты работы, сообщили RB.ru в пресс-службе.
При такой модели сервис обещает пользователям услуги по заранее известной цене, а партнерам — стабильный поток заказов. Пользователями теперь не нужно самим искать специалистов и обговаривать с ними условия. По прогнозам «Яндекс.Услуг», количество заказов у исполнителей будет расти.
Новая модель запущена в Москве, позже она будет работать и в других городах. Сервис принимает заявки на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Со временем «Яндекс.Услуги» обещают расширить список. Сделать заказ можно на сайте или в мобильном приложении.
Сервис получает заказ и передает его своим партнерам — клининговым компаниям, ремонтным мастерским и другим организациям из сферы услуг. Партнером «Яндекс.Услуг» может стать организация или индивидуальный предприниматель. Сервис контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.
Чтобы партнерам разработано ПО и мобильное приложение, которое стоит на смартфоне каждого специалиста. «Яндекс.Услуги» чаще всего передают заказы тем из них, кто находится ближе к клиенту.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Яндекс.Услуги»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках
- 2 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают
- 3 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений
- 4 Маркетинг на промышленных и B2B-рынках: как измерить окупаемость и нужно ли считать ROMI
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024