«Яндекс.Услуги» переходят на сервисную модель работы. Теперь площадка будет принимать заказы на бытовые услуги, передавать их партнерам и определять стандарты работы, сообщили RB.ru в пресс-службе.
При такой модели сервис обещает пользователям услуги по заранее известной цене, а партнерам — стабильный поток заказов. Пользователями теперь не нужно самим искать специалистов и обговаривать с ними условия. По прогнозам «Яндекс.Услуг», количество заказов у исполнителей будет расти.
Новая модель запущена в Москве, позже она будет работать и в других городах. Сервис принимает заявки на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Со временем «Яндекс.Услуги» обещают расширить список. Сделать заказ можно на сайте или в мобильном приложении.
Сервис получает заказ и передает его своим партнерам — клининговым компаниям, ремонтным мастерским и другим организациям из сферы услуг. Партнером «Яндекс.Услуг» может стать организация или индивидуальный предприниматель. Сервис контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.
Чтобы партнерам разработано ПО и мобильное приложение, которое стоит на смартфоне каждого специалиста. «Яндекс.Услуги» чаще всего передают заказы тем из них, кто находится ближе к клиенту.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Яндекс.Услуги»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Telegram добавил раздел «Мой профиль», бессрочную трансляцию геопозиции и фото при пересылке сообщений
- 2 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
- 3 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
- 4 HealthTech Map
- 5 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024