Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» начал анализировать поведение пользователей при отправке писем для фильтрации спама

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс 360» обновил систему фильтрации спама, добавив фильтр жесткого спама, анализ поведения при отправке писем и инструмент для аналитики обнаруженных атак, говорится в сообщении «Яндекса».

«Яндекс» начал анализировать поведение пользователей при отправке писем для фильтрации спама
  1. Новости

В «Спамооборону» — так называется система «Яндекса» — внедрили следующие функции:

  • Настроили фильтр жесткого спама — он работает на основе машинного обучения. За счет этой технологии вредоносные письма блокируют, они не попадают в почтовый ящик и их не видно в папке со спамом.
  • Обновили алгоритм определения спама по истории действий пользователей. Раньше технология анти-спама учитывала «профиль поведения» только при получении писем, а сейчас учитывает и при отправке. В компании отмечают, что основываясь на том, как пользователь ведет себя со своим почтовым ящиком, можно понять, схожи ли его действия с действиями спамера.
  • Разработали инструмент для аналитики найденных атак — им пользуются технические специалисты «Яндекс 360». В случае атаки спам-ботов система сама проанализирует угрозу и предложит релевантные варианты блокировки.
  • Добавили новые возможности для администраторов организаций в «Яндекс 360» для бизнеса. Теперь можно настраивать белые списки для организаций по IP и подсетям и подключать сторонние антиспам-решения.

С начала года почтовые серверы «Яндекс 360» обработали примерно 46 млрд входящих писем. Более 6 млрд писем оказались в спаме, еще 4 млрд представляли потенциальную опасность для пользователей, следует из статистики компании.

Фото на обложке: II.studio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Т-Банк» выпустил дебетовые карты со светодиодами
  2. 2 Что такое UGC и для чего он нужен
  3. 3 Как вести бизнес, если клиенты — тревожные родители
  4. 4 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен
  5. 5 «Авито Авто» запустил сервис «Селект» по онлайн-продаже автомобилей
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2024

14 октября 2024