«Яндекс.Облако» запустило сервис Yandex Vision. Он позволяет разработчикам использовать набор технологии компьютерного зрения для распознавания информации на изображениях. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Сервис распознает текст на отсканированных изображениях и фотографиях, классифицирует изображения и ищет лица людей на фото.
Функция распознавания текста поддерживает более 40 языков, в том числе языки стран СНГ. В компании уточнили, что русский и английский текст распознается со средней точностью около 96%, а, например, казахский – 94%.
Стоимость одной страницы текста, полученной с помощью Yandex Vision — 10 копеек, рассказали в компании. На сайте сервиса говорится, что за 120 рублей можно купить расшифровку 1000 единиц в месяц, где единицы — это каждый выполненный анализ любой сложности, например, одно фото.
Функция обнаружения лиц позволяет находить лица людей на изображении, например, чтобы найти в базе данных все фото с портретами. В «Яндексе» уточнили, что эта функция не дает пользователям возможность идентифицировать личность человека.
Функция классификации изображения позволяет оценить, насколько изображение соответствует какому-то признаку, например, есть ли на изображении контент для взрослых, говорится на сайте проекта.
Обнаружение лиц и классификация изображений работают в режиме Preview, поэтому пока не тарифицируются, уточнили в «Яндексе».
Похожу технологию год назад запустила Mail.ru Group. Сервис Vision распознает текст, лица и объекты на картинке с помощью машинного обучения. В частности, создатели предлагают использовать сервис для поиска достопримечательностей, выявления производственных дефектов, определения сцен и распознавания знаменитостей.
Фото: Vicdemi / Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
- 2 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
- 3 Размещение в облаке в формате единого окна: как работает комплексный инфраструктурный партнер
- 4 Как франчайзи могут улучшить клиентский сервис с помощью видеонаблюдения Ivideon
- 5 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024