Новости

«Яндекс» сообщил сотрудникам об «очереди» из покупателей на «Яндекс.Дзен»

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Топ-менеджеры «Яндекса» рассказали сотрудникам об «очереди» из покупателей на сервис «Яндекс.Дзен». О планах «Яндекса» продать «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новости» стало известно накануне.

«Яндекс» сообщил сотрудникам об «очереди» из покупателей на «Яндекс.Дзен»
Присоединиться

Выдержки из общения топ-менеджеров «Яндекса» с сотрудниками на корпоративном мероприятии приводит РБК.

Глава «Яндекс.Дзена» Антон Фролов 16 марта на встрече с сотрудниками рассказал им об «очереди» из покупателей на «Яндекс.Дзен». Фролов отметил, что «Яндекс» больше не может заниматься разными проектами, связанными с контентом.

«Для нас это значит, что и “Дзену”, как и “Новостям”, придется это делать в каком-то другом месте», – отметил Антон Фролов.

Самым вероятным сценарием развития событий Фролов назвал продажу сервису другой компании. Накануне стало известно, что главным претендентом на покупку «Яндекс.Дзена» является группа VK.

С учетом текущей экономической ситуации невозможно одновременно заниматься контентными и информационными сервисами и «не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней», уточнил Фролов.

4 марта «Яндекс» предупредил акционеров о риске дефолта. Причиной компания назвала приостановку торгов акциями на Nasdaq и Нью-Йоркской фондовой бирже.

16 марта стало известно, что попавший под санкции Евросоюза гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покинет совет директоров, пост замгендиректора Yandex N.V. и свои должности в голландских дочерних структурах компании.

Фото на обложке: Ascannio / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Обновления «Яндекс.Дзена», которые будут полезны бизнесу
  2. 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
  3. 3 Как сейчас стабильно вести социальные сети и не уйти в хаос?
  4. 4 Какому бизнесу подойдёт «Яндекс.Дзен» и как здесь заработать?
  5. 5 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность