Новости

Сервис «Яндекс.Афиша» запустил прямые онлайн-продажи театральных билетов

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Сервис «Яндекс.Афиша» начал заключать с театрами и другими учреждениями культуры договоры для продажи билетов напрямую, пишет «Коммерсантъ».

Сервис «Яндекс.Афиша» запустил прямые онлайн-продажи театральных билетов

Сервис с 2015 года выступает в роли агрегатора билетных агентов. 

По собственным данным, за первое полугодие продажи билетов в театры и на концерты через «Яндекс.Афишу» выросли в три раза по сравнению с тем же периодом 2017 года.

«Яндекс» также начал напрямую работать и с организаторами концертов. При этом схема продажи билетов в кинотеатры остается прежней.

Первым театром, с которым сервис договорился о сотрудничестве, стала «Мастерская Петра Фоменко».

Ожидается, что в октябре месячная посещаемость сервиса превысит 10 млн пользователей.

«У нас есть ресурсы на то, чтобы работать с театрами напрямую. Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг. Сотрудничая с площадками напрямую, мы планируем расти еще быстрее»,— сообщил замруководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер.

Театры заинтересованы в сотрудничестве, добавил он, так как хотят охватить новые аудитории, экспериментировать с форматами и запускать спецпроекты: например, трансляции спектаклей «Золотой маски» или онлайн-распродажи билетов в День театра.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российский рынок наружной рекламы по итогам 2023 года вырос на рекордные за пять лет 45%
  2. 2 Куба перепрограммирует все POS-терминалы под прием карт «Мир»
  3. 3 48% россиян готовы выполнить тестовое задание при трудоустройстве
  4. 4 Максимальная доходность вкладов в юанях выросла до 5% годовых
  5. 5 Большинство банков Армении перестанут принимать карты «Мир», SSD-накопители от «Мерлиона»: главное 19 марта