Сервис «Яндекс.Афиша» начал заключать с театрами и другими учреждениями культуры договоры для продажи билетов напрямую, пишет «Коммерсантъ».
Сервис с 2015 года выступает в роли агрегатора билетных агентов.
По собственным данным, за первое полугодие продажи билетов в театры и на концерты через «Яндекс.Афишу» выросли в три раза по сравнению с тем же периодом 2017 года.
«Яндекс» также начал напрямую работать и с организаторами концертов. При этом схема продажи билетов в кинотеатры остается прежней.
Первым театром, с которым сервис договорился о сотрудничестве, стала «Мастерская Петра Фоменко».
Ожидается, что в октябре месячная посещаемость сервиса превысит 10 млн пользователей.
«У нас есть ресурсы на то, чтобы работать с театрами напрямую. Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг. Сотрудничая с площадками напрямую, мы планируем расти еще быстрее»,— сообщил замруководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер.
Театры заинтересованы в сотрудничестве, добавил он, так как хотят охватить новые аудитории, экспериментировать с форматами и запускать спецпроекты: например, трансляции спектаклей «Золотой маски» или онлайн-распродажи билетов в День театра.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российский рынок наружной рекламы по итогам 2023 года вырос на рекордные за пять лет 45%
- 2 Куба перепрограммирует все POS-терминалы под прием карт «Мир»
- 3 48% россиян готовы выполнить тестовое задание при трудоустройстве
- 4 Максимальная доходность вкладов в юанях выросла до 5% годовых
- 5 Большинство банков Армении перестанут принимать карты «Мир», SSD-накопители от «Мерлиона»: главное 19 марта
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024