Новости

Сервис «Яндекс.Афиша» запустил прямые онлайн-продажи театральных билетов

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Редактор

Екатерина Симикян

Сервис «Яндекс.Афиша» начал заключать с театрами и другими учреждениями культуры договоры для продажи билетов напрямую, пишет «Коммерсантъ».

Сервис «Яндекс.Афиша» запустил прямые онлайн-продажи театральных билетов

Сервис с 2015 года выступает в роли агрегатора билетных агентов. 

По собственным данным, за первое полугодие продажи билетов в театры и на концерты через «Яндекс.Афишу» выросли в три раза по сравнению с тем же периодом 2017 года.

«Яндекс» также начал напрямую работать и с организаторами концертов. При этом схема продажи билетов в кинотеатры остается прежней.

Первым театром, с которым сервис договорился о сотрудничестве, стала «Мастерская Петра Фоменко».

Ожидается, что в октябре месячная посещаемость сервиса превысит 10 млн пользователей.

«У нас есть ресурсы на то, чтобы работать с театрами напрямую. Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг. Сотрудничая с площадками напрямую, мы планируем расти еще быстрее»,— сообщил замруководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер.

Театры заинтересованы в сотрудничестве, добавил он, так как хотят охватить новые аудитории, экспериментировать с форматами и запускать спецпроекты: например, трансляции спектаклей «Золотой маски» или онлайн-распродажи билетов в День театра.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

13 ноября 2019 — 29 января 2020

Performance-маркетинг для бизнеса

16 ноября 2019

Website Optimization