Сервис экспертных ответов «Яндекс.Кью» сообщил RB.ru о запуске своего мобильного приложения. До этого оставлять вопросы и получать ответы специалистов можно было только в веб-версии.
В приложении также доступны профессиональные сообщества, где можно пообщаться с экспертами различных областей знаний. Например, есть объединения «Маркетинг», «Бизнес и менеджмент», «Недвижимость», «Биология», «Искусство и культура» и другие.
«В интернете нет проблем с количеством контента, но сложно понять, какой информации можно верить. Задача “Кью” — объединить специалистов в разных областях и обеспечить людей достоверными сведениями. Система подтверждения экспертизы авторов и кросс-верификация ответов позволяет нам растить сообщество экспертов», — уточнила руководитель сервиса Тоня Самсонова.
Для удобства, быстроты ответов и было разработано приложение, добавила Самсонова. По данным компании, ежедневная аудитория «Яндекс.Кью» насчитывает 2,5 миллиона человек.
Фото: StepanPopov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело против «Яндекса»: котировки компании падают
- 2 На фоне провала «Майор Гром: Чумной Доктор»: издатель комиксов Bubble получил иск на десятки миллионов
- 3 Рекордсмены роста: В Infoline назвали топ-10 крупнейших ритейлеров продовольственных товаров
- 4 Отказ от привязки к банковскому счёту: сооснователь «Бланка» рассказал о банке для бизнеса
- 5 Где питчить стартап: 20 площадок