Top.Mail.Ru
Новости

У «Яндекс.Кью» появилось мобильное приложение

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Сервис экспертных ответов «Яндекс.Кью» сообщил RB.ru о запуске своего мобильного приложения. До этого оставлять вопросы и получать ответы специалистов можно было только в веб-версии.

У «Яндекс.Кью» появилось мобильное приложение

В приложении также доступны профессиональные сообщества, где можно пообщаться с экспертами различных областей знаний. Например, есть объединения «Маркетинг», «Бизнес и менеджмент», «Недвижимость», «Биология», «Искусство и культура» и другие. 

«В интернете нет проблем с количеством контента, но сложно понять, какой информации можно верить. Задача “Кью” — объединить специалистов в разных областях и обеспечить людей достоверными сведениями. Система подтверждения экспертизы авторов и кросс-верификация ответов позволяет нам растить сообщество экспертов», — уточнила руководитель сервиса Тоня Самсонова.

Для удобства, быстроты ответов и было разработано приложение, добавила Самсонова. По данным компании, ежедневная аудитория «Яндекс.Кью» насчитывает 2,5 миллиона человек.

Фото: StepanPopov / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
  4. 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
  5. 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее