Новости

У «Яндекс.Кью» появилось мобильное приложение

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Сервис экспертных ответов «Яндекс.Кью» сообщил RB.ru о запуске своего мобильного приложения. До этого оставлять вопросы и получать ответы специалистов можно было только в веб-версии.

У «Яндекс.Кью» появилось мобильное приложение

В приложении также доступны профессиональные сообщества, где можно пообщаться с экспертами различных областей знаний. Например, есть объединения «Маркетинг», «Бизнес и менеджмент», «Недвижимость», «Биология», «Искусство и культура» и другие. 

«В интернете нет проблем с количеством контента, но сложно понять, какой информации можно верить. Задача “Кью” — объединить специалистов в разных областях и обеспечить людей достоверными сведениями. Система подтверждения экспертизы авторов и кросс-верификация ответов позволяет нам растить сообщество экспертов», — уточнила руководитель сервиса Тоня Самсонова.

Для удобства, быстроты ответов и было разработано приложение, добавила Самсонова. По данным компании, ежедневная аудитория «Яндекс.Кью» насчитывает 2,5 миллиона человек.

Фото: StepanPopov / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Глава МТС рассказал, в каких областях экосистема компании сильнее экосистемы «Яндекса»
  2. 2 «Яндекс», «Сириус» и университеты откроют образовательную программу по искусственному интеллекту
  3. 3 Как работает рекламная сеть в «Яндекс Директ» в 2021 году: советы по настройке
  4. 4 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
  5. 5 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний