Аудитория Yappy — аналога TikTok от «Газпром-медиа» — выросла на 68% в марте
Российская соцсеть Yappy в марте значительно нарастила аудиторию на фоне блокировок зарубежных Facebook, Instagram, а также ограничений на новый контент от TikTok. Объем дневной аудитории соцсети от «Газпром-медиа» вырос на 68%.
О росте аудитории Yappy сообщили в пресс-службе «Газпром-медиа». Компания является разработчиком платформы.
Согласно информации «Газпром-медиа», объем дневной аудитории социальной сети Yappy в марте вырос на 68% по сравнению с февралем. Среднесуточное количество контента, который выкладывают российские пользователи, вырос в 2,2 раза.
По собственным данным, общее количество видеороликов, доступных на платформе Yappy, достигло 500 тыс.
Yappy – соцсеть с видеороликами, длительностью до 60 секунд. По своему функционалу является аналогом TikTok от компании ByteDance.
«Газпром-медиа» запустил Yappy в конце ноября 2021 года.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Газпром-Медиа» вдвое сокращает офис на Краснопресненской набережной Это связано с «переездом» компании в Санкт-Петербург 19 октября 14:14
- 2 Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл Он называется Yappy Music и предусматривает три формы сотрудничества 09 февраля 21:14
- 3 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People Сделка подразумевает приобретение доли в 51% 16 ноября 20:34
- 4 «Газпром-Медиа» ведет переговоры об экспорте кино и сериалов в Таиланд На Азию приходится около 70% международных продаж прав на кино и сериалы холдинга 10 сентября 21:43