YouTube создаст специальный фонд размером $100 млн для поощрения авторов оригинального контента на собственной площадке YouTube Shorts, пишет Techcrunch. Платить будут тем, кого больше смотрят.
Особенность YouTube Shorts Fund в том, что он не будет финансировать производство контента, а будет его просто поощрять – платить вознаграждение тем авторам, контент которых вызывает больший интерес пользователей. Программа рассчитана на 2021-2022 год.
Главное требование – контент должен быть оригинальным, то есть ранее не загруженным на площадки конкурентов YouTube, например, TikTok. Однако, компания пока не пояснила, каким образом будет определять его оригинальность. О подробностях программы YouTube планирует рассказать в «ближайшие три месяца» когда фонд будет запущен, сообщает Techcrunch.
Программа поощрения авторов существует в Snapchat – соцсеть платит по $1 млн в день за интересные видео на их платформе Spotlight. Похожая программа есть у TikTok – они планируют расширить его до $1 млрд в течение трех лет. RB.ru рассказывали, что Clubhouse запустил программу поддержки авторов – соцсеть будет платить по $5000 ежемесячно создателям аудиошоу.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Bannafarsai_Stock / Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Поколение Z назвало самую популярную соцсеть 2018 года
- 2 Как компании-миллиардеры выглядели на старте?
- 3 Как организовать онлайн-выставку в Clubhouse: личный опыт
- 4 Собираем донаты и проводим аукционы: секреты монетизации деятельности в Clubhouse
- 5 Spaces vs Clubhouse. Подробно о популярных аудиоплатформах
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024