Видеоплатформа YouTube намерена запустить новый формат видео Reels, которая отчасти напоминает «истории» в Snapchat и других соцсетях. Об этом пишет TechCrunch.
Формат видео Reels станет частью раздела YouTube Community и будет доступен пока только для владельцев каналов с более 10 тысячами подписчиков. Во время тестирования функция будет доступна ограниченному числу авторов.
Reels позволит авторам создавать видео, снимая на мобильные устройства ролики по 30 секунд, к которым можно будет добавлять музыку, текст, фильтры, стикеры и другие эффекты.
Процесс создания «истории» в Youtube (Reels)
«Истории» в YouTube не будут исчезать через 24 часа, как это происходит с «историями» в Snapchat, Instagram, Facebook, WhatsApp, «ВКонтакте» и других сервисах. Посмотреть видео можно будет в любой момент на отдельно вкладке на канале автора.
Представитель YouTube рассказал, что раздел Reels не будет размещаться на верней части ленты, однако, если пользователь будет часто смотреть видео в этом разделе, то платформа может добавить их на главную страницу в качестве рекомендаций.
Сроки запуска тестирования и каналы, которые получат Reels, не уточняются.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024