Названы компании – главные загрязнители планеты пластиком
Волонтеры движения Breakfreefromplastic изучили берега водоемов в десятках странах и выяснили, какие компании являются главными загрязнителями планеты пластиком. Это Coca-Cola, PepsiCo и Unilever – пластикового мусора с их этикетками нашли больше всего.
Исследование берегов водоемов в этом году проводили более 11 тыс. волонтеров движения Breakfreefromplastic. Волонтеры изучили пластиковый мусор, найденный на берегах в 45 странах.
По их методике главным загрязнителем планеты пластиковым мусором оказался американский гигант Coca-Cola – мусор с этикетками компании нашли в 39 странах. На втором месте ближайший конкурент Coca-Cola – PepsiCo. На третьем месте – производитель косметики и товаров для ухода за собой Unilever.
Волонтеры обнаружили 19,8 тыс. элементов пластикового мусора Coca-Cola в 39 странах. Более, чем вдвое меньше – от PepsiCo – 8,2 тыс. элементов. Около 6 тыс. элементов пластикового мусора – от Unilever. В пресслужбе компании рассказали RB.ru, что они стремятся сделать все возможное, чтобы избежать попадания пластика в окружающую среду.
«Для того, чтобы снизить количество используемого нами пластика, мы разрабатываем новые инновационные методы, в частности, внедряем в оборот многоразовую упаковку и рефилы. Мы понимаем, что ещё многое предстоит сделать, и неизменно продолжаем искать новые решения, а также устанавливать значимые партнерские отношения, которые помогут нам сократить объем первичного пластика на 50% к 2025 году», – отметили в Unilever.
Breakfreefromplastic проводит исследование о главных загрязнителях планеты пластиком ежегодно. Coca-Cola и PepsiCo возглавляют список третий год подряд. В прошлом году место Unilever занимала Nestle.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: chaiyapruek youprasert /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Бренд одежды Marc O'Polo и «Авито» запустили благотворительную акцию На «Авито» можно купить товары бренда со скидкой 50% 19 марта 21:23
- 2 «Убиратор» привлек 24 млн рублей на масштабирование бизнес-модели В компанию инвестировали Московский венчурный фонд и бизнес-ангел Антон Илюшин 11 октября 17:07
- 3 В пунктах выдачи заказов Wildberries разместят 10 тыс. боксов для приема ненужных предметов одежды Их будут устанавливать постепенно в течение трех лет 05 июня 22:23
- 4 Российский стартап Unum разработал многоразовую биоразлагаемую упаковку на основе крахмала При нарушении защитного слоя упаковки через 110 дней от нее останется только крахмал 27 июля 14:32