Black Friday: Итоги Распродажи в Беларуси

Расскажите друзьям
Григоришин Олег Игоревич
Григоришин Олег Игоревич

Рост количества транзакций, совершенных на Kaymu в период с 28 по 1 декабря составил 25%. 63% товаров со скидками было распродано в первые 6 часов распродажи. Снижение цен коснулось 11 категорий товаров. Более половины всех товаров (58%) было куплено в Минске или Минской области. Второй по популярности стала Гомельская область (24%). Что касается социально-демографических характеристик аудитории, то чаще товары покупали женщины (53%) в возрасте от 18–34 лет (46%). Хитами продаж стали товары для женщин: верхняя одежда (30,6%), костюмы (26,2%) и платья (14,1%). Мужчины интересовались больше всего сумками (6,2%) и электроникой (8,5%). Среди популярных товаров также оказались товары для детей (4,6%), мобильные телефоны (5%) и теплая одежда (4,54%). Интересно, что 41% покупок в рамках акции "Black Friday" на портале Kaymu.by пришлось на мобильные устройства.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Startups Go Global 2018
1 декабря 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу