Top.Mail.Ru
Колонки

Black Friday: Итоги Распродажи в Беларуси

Колонки
Григоришин Олег Игоревич
Григоришин Олег Игоревич

Григоришин Олег Игоревич
Black Friday: Итоги Распродажи в Беларуси

Рост количества транзакций, совершенных на Kaymu в период с 28 по 1 декабря составил 25%. 63% товаров со скидками было распродано в первые 6 часов распродажи. Снижение цен коснулось 11 категорий товаров. Более половины всех товаров (58%) было куплено в Минске или Минской области. Второй по популярности стала Гомельская область (24%). Что касается социально-демографических характеристик аудитории, то чаще товары покупали женщины (53%) в возрасте от 18–34 лет (46%). Хитами продаж стали товары для женщин: верхняя одежда (30,6%), костюмы (26,2%) и платья (14,1%). Мужчины интересовались больше всего сумками (6,2%) и электроникой (8,5%). Среди популярных товаров также оказались товары для детей (4,6%), мобильные телефоны (5%) и теплая одежда (4,54%). Интересно, что 41% покупок в рамках акции "Black Friday" на портале Kaymu.by пришлось на мобильные устройства.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучше 25-го кадра: как незаметная реклама может быть эффективной
  2. 2 Активы с отложенным ростом: как инвестировать в будущее
  3. 3 Как составить требования к функционалу продукта с помощью инструмента User Story Map
  4. 4 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  5. 5 «Проблема в нехватке мозгов»: почему нейросети не заменят старших разработчиков