Колонки

Диагноз для логотипа

Колонки
Логомашина
Логомашина

Наша работа — это фирменные стили и логотипы, которые выводят проекты наших клиентов на новый уровень. Команда дизайнеров Логом...

Логомашина

Команда Логомашины составила небольшой чеклист, который поможет понять, какие сильные и слабые стороны есть у вашего фирменного стиля и логотипа

Диагноз для логотипа

титульный лист

наш чеклист

Если вы ответили положительно на большую часть пунктов, это повод задуматься о смене или о модернизации вашего стиля. Конечно, из каждого правила есть множество исключений, но мы не знаем ни один успешный логотип, который игнорирует сразу все пункты этого списка.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как малый бизнес создает лого — исследование
  2. 2 Как сделать инфографику самому
  3. 3 Как у российских компаний обстоят дела с внедрением Agile: масштабное исследование 2020 года
  4. 4 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
  5. 5 Фрилансеры: какие специалисты требовались в 2020 году
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти