Диагноз для логотипа
Логомашина
Команда Логомашины составила небольшой чеклист, который поможет понять, какие сильные и слабые стороны есть у вашего фирменного стиля и логотипа
Если вы ответили положительно на большую часть пунктов, это повод задуматься о смене или о модернизации вашего стиля. Конечно, из каждого правила есть множество исключений, но мы не знаем ни один успешный логотип, который игнорирует сразу все пункты этого списка.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России 34,6 млрд рублей выручки, девять тысяч сайтов за год и другие данные 05 августа 13:05
- 2 Среднестатистический россиянин сможет заработать на новый iPhone за 42 дня — исследование Picodi исследовала соотношение стоимости iPhone к средней зарплате в разных странах 15 сентября 17:13
- 3 Яндекс назвал используемые в интернете редкие слова жителей разных регионов России Яндекс сделал карту региональных слов 06 июня 16:01
- 4 Как малый бизнес создает лого — исследование Предприниматели выбирают профессиональных дизайнеров или прибегают к специальным сервисам 04 мая 17:42