Top.Mail.Ru
Колонки

Диагноз для логотипа

Колонки
Логомашина
Логомашина

Наша работа — это фирменные стили и логотипы, которые выводят проекты наших клиентов на новый уровень. Команда дизайнеров Логом...

Логомашина

Команда Логомашины составила небольшой чеклист, который поможет понять, какие сильные и слабые стороны есть у вашего фирменного стиля и логотипа

Диагноз для логотипа

титульный лист

наш чеклист

Если вы ответили положительно на большую часть пунктов, это повод задуматься о смене или о модернизации вашего стиля. Конечно, из каждого правила есть множество исключений, но мы не знаем ни один успешный логотип, который игнорирует сразу все пункты этого списка.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
  2. 2 Как малый бизнес создает лого — исследование
  3. 3 Как сделать инфографику самому
  4. 4 Как у российских компаний обстоят дела с внедрением Agile: масштабное исследование 2020 года
  5. 5 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти