Логомашина
Команда Логомашины составила небольшой чеклист, который поможет понять, какие сильные и слабые стороны есть у вашего фирменного стиля и логотипа
Если вы ответили положительно на большую часть пунктов, это повод задуматься о смене или о модернизации вашего стиля. Конечно, из каждого правила есть множество исключений, но мы не знаем ни один успешный логотип, который игнорирует сразу все пункты этого списка.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
- 2 Как малый бизнес создает лого — исследование
- 3 Как сделать инфографику самому
- 4 Как у российских компаний обстоят дела с внедрением Agile: масштабное исследование 2020 года
- 5 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024