От тестирования идеи к 1 млн пользователей
18 марта в 19.00 во ФРИИ Сити Холле состоится открытая встреча с основателем успешного мобильного приложения Myata.me Дмитрием Думиком и генеральным директором LinguaLeo и бывшим вице-президентом Evernote Дмитрием Стависким.
Открытая встреча — это один из форматов ежемесячных мероприятий для основателей ИТ-стартапов. На этот раз мы будем говорить о специфике работы с первыми пользователями и о том, как проверка идеи через общение с потенциальными клиентами может помочь набрать аудиторию 1 000 000+ пользователей. Мероприятие будет интересно предпринимателям и их командам, которые развивают мобильное приложение и планируют выводить его в ТОП AppStore и Google Play; хотят кратко вырасти по числу пользователей и по выручке; хотят улучшить свои ценностные предложения и показатели сервиса; подали заявку на участие в Акселераторе ФРИИ или планируют привлекать инвестиции.
Спикеры — участники встречи:
Дмитрий Думик, основатель Myata.me, бывший CEO и со-основатель Penxy
Myata.me — это мобильное приложение, набравшее 1,3 млн пользователей в России, на данный момент проходит стадию проверки идеи на англоязычной аудитории. Myata – это первая российская команда, которая прошла акселерацию в 500startups.
Дмитрий расскажет, почему необходимо проводить проблемные интервью с потенциальными клиентами еще до начала разработки полноценного продукта, что помогло приложению за первую неделю после выхода в AppStore добиться 120 тысяч установок и выйти в ТОП-3. Дмитрий расскажет об основных правилах использования методологии Customer Development - процесса развития клиентов, и предложит две эффективные схемы для интервью с клиентами, как для B2B, так и для B2C-стартапов. Вы сможете спросить основателя о лайфхаках раскрутки приложения в AppStore и Google Play, а также о различиях между запуском стартапа на российском и зарубежном рынках.
Дмитрий Ставиский, генеральный директор LinguaLeo, бывший вице-президент по международному развитию —
До работы в Evernote Ставиский был одним из технических руководителей и сооснователем стартапа в области онлайн-видео SightPath, купленного Cisco Systems в 2000-м году за $800 млн. Количество пользователей Lingualeo по всему миру уже превысило 11 млн, а мобильное приложение было скачано более 5 млн раз. Сервисом пользуются в России, Бразилии, Турции, странах СНГ. Дмитрий расскажет о том, как Customer Development проводили в LinguaLeo и Evernote, и чем это помогло в развитии сервиса.
Дмитрий Калаев, директор Акселератора ФРИИ
Дмитрий расскажет о том, что дает акселератор предпринимателям и инвесторам, какие стартапы ждет ФРИИ, как проходит отбор проектов, а также опишет несколько интересных кейсов выпускников Акселератора.
Мероприятие бесплатное — регистрация здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Синхронное и асинхронное обучение: разница, преимущества и как это помогает бизнесу И когда не стоит его внедрять 21 марта 06:30
- 2 Госдуму попросили разрешить психологам не иметь профильного образования Обязательное высшее профильное образование предусмотрено новым законопроектом 20 марта 12:41
- 3 Российские врачи выступили против запрета онлайн-обучения 60% высказались против предстоящего запрета 20 марта 11:24
- 4 «Альфа-Банк» внедрил игровые механики в образовательную платформу для предпринимателей «Курс» Число новых регистраций выросло на 45% 07 марта 16:47