6 октября 2022 года состоится онлайн-конференция Retention Day #4 от Retail Rocket. Лидеры рынка расскажут, как заменить привычные performance- и другие маркетинговые инструменты, а также как в текущих обстоятельствах эффективно подготовиться к сезону распродаж.
Skillbox и Twin поделятся опытом использования новых маркетинговых каналов. Представители компаний расскажут, как внедрить рекомендательную систему в мессенджеры и превратить чат-бота в самостоятельный канал продаж.
«ВсеИнструменты» и Petshop расскажут об особенностях подготовки к сезону распродаж: как распланировать все так, чтобы реклама вовремя запустилась, товаров на складах хватило, сотрудники не выгорели, а покупатели остались довольны и вернулись снова.
Adlabs и Pharmacosmetica поделятся аналитикой потребления и рынка медиа и расскажут, что использовать вместо привычных performance-инструментов: рекламу в Telegram, блогеров, CPA-сети, ритейл медиа.
Участие бесплатное. Регистрация — на сайте.
Фото на обложке: Achira22 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Москве пройдет ежегодная конференция «День Бренда»
- 2 На AgroCode Conf обсудят, что ждет AgroTech в 2024 году
- 3 Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на фиаско-фест
- 4 Как компании подготовиться к участию в GITEX
- 5 В Москве прошел первый открытый бизнес-форум, посвященный маркетплейсам, MPForum 2023
ВОЗМОЖНОСТИ
13 декабря 2023
14 декабря 2023
15 декабря 2023