6 октября 2022 года состоится онлайн-конференция Retention Day #4 от Retail Rocket. Лидеры рынка расскажут, как заменить привычные performance- и другие маркетинговые инструменты, а также как в текущих обстоятельствах эффективно подготовиться к сезону распродаж.
Skillbox и Twin поделятся опытом использования новых маркетинговых каналов. Представители компаний расскажут, как внедрить рекомендательную систему в мессенджеры и превратить чат-бота в самостоятельный канал продаж.
«ВсеИнструменты» и Petshop расскажут об особенностях подготовки к сезону распродаж: как распланировать все так, чтобы реклама вовремя запустилась, товаров на складах хватило, сотрудники не выгорели, а покупатели остались довольны и вернулись снова.
Adlabs и Pharmacosmetica поделятся аналитикой потребления и рынка медиа и расскажут, что использовать вместо привычных performance-инструментов: рекламу в Telegram, блогеров, CPA-сети, ритейл медиа.
Участие бесплатное. Регистрация — на сайте.
Фото на обложке: Achira22 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Фестиваль для лидеров нового поколения LEAD FEST пройдет 30 января
- 2 «Оскар» среди организаторов мероприятий вручат на отраслевой премии
- 3 Вторая карьера: почему предпринимателю стоит попробовать себя в роли спикера или модератора деловых иветов
- 4 Стал известен шорт-лист номинантов RB Digital Awards 2025
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025