30 июня 2022 года пройдет онлайн-встреча, организованная «СберМегаМаркетом». На ней представители компании расскажут об инструментах продвижения на площадке, которые помогут зарабатывать больше, а также поделятся кейсами. Участие бесплатное.
ПрисоединитьсяКоличество заявок на подключение к «СберМегаМаркету» в первом квартале 2022 года увеличилось на 261,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорят в компании. Чтобы выделиться среди других продавцов и получать высокую прибыль от продаж, необходимо задействовать грамотное продвижение. Для этой цели маркетплейс предлагает полноценный спектр инструментов. Об их вариативности и возможностях расскажут эксперты на предстоящей встрече.
В программе:
- что собой представляют инструменты продвижения от «СберМегаМаркета» и как выжать из них максимум;
- как продавцу спланировать и подготовить участие в промоактивностях «СберМегаМаркета» и как в этом вопросе поможет трейд-маркетолог;
- какие возможности есть у платных инструментов продвижения.
Спикеры также расскажут о новом продукте продвижения, который позволит автоматизировать управление рекламными акциями.
Среди спикеров:
- Антон Сиземин, руководитель отдела продаж «СберМегаМаркета»;
- Дмитрий Шибаршин, руководитель группы аналитики и развития продуктов продвижения для продавцов «СберМегаМаркета»;
- Ксения Плотникова, менеджер по работе с ключевыми клиентами маркетплейса «СберМегаМаркета»;
- Татьяна Почиталина, руководитель группы развития рекламной платформы «СберМегаМаркета».
Модератор — Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum.
Регистрация — на сайте.
Фото на обложке: StockStyle /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии
- 2 «Деловая среда» расскажет, как привлекать клиентов в 2024 году
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как прошла крупнейшая в России ИТ-конференция «Импульс Т1»
- 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024