В компьютерные игры в России играет больше 65 млн человек. Вопреки стереотипам, средний возраст российского игрока — 36 лет; 25% игроков составляют офисные работники, каждый шестой — это рабочий или школьник, каждый десятый — менеджер или руководитель.
В рамках проекта «Игра в бизнес» мы поговорили с предпринимателями, которые успевают не только строить компании с оборотом в десятки миллионов долларов, но и играть в видеоигры.
Наши герои создают совершенно разные продукты для геймеров и не только. Они делают мессенджеры и фоторедакторы, производят одежду, занимаются B2B-продажами и инвестируют в стартапы. Но все они черпают вдохновение, расслабляются и прокачивают скиллы в Dota 2, World of Warcraft, Fortnite, «Цивилизации» и других играх.
Герои проекта рассказали о своем игровом и предпринимательском пути, а также о том, как опыт управления гильдией помогает в управлении сотрудниками, какие качества геймера нужны в бизнесе, что о людях говорят любимые видеоигры, как разработать собственную игру,
какое будущее ждет киберспорт — и о многом другом.
Проект будет пополняться, следите за обновлениями!