ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

PR Ошибки 5/7

Расскажите друзьям

[b]Игнорирование вопросов клиентов[/b] Даже если вы еще не знаете ответов на вопросы клиентов, все равно говорите что-то. Отсутствие готовности общаться может обернуться гибелью для компании, потому что это порождает мнение о том, что компанию не заботит, нанесла ли она кому-либо вред своей продукцией. Лгать клиентам тоже нельзя. Если вы не знаете точно, что происходит, то так и скажите, а еще сообщите людям, что конкретно вы предпринимаете, чтобы прояснить ситуацию. Масштабный отзыв продукции в 2010 году сказался на производителе детских колясок Maclaren особенно больно именно потому, что потребители испытывали трудности при попытке связаться с компанией. На сайте Maclaren едва ли имелось достаточно информации о том, что делать покупателям и к кому обращаться, так что сложно было даже задать вопрос, а, тем более, получить на него ответ.

Далее